Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

висят ошибки:

 

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb

Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018

Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0004

Код ПО: 0016751

Код СТО: WSC 63351 000 00000

VCID: 336F08BC5183C686591-5178

4 ошибок найдено:

 

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 008 - - Периодически

16486 - Расходомер воздуха-G70

P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ

17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 - 004 - - Периодически

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)

P1137 - 002 - переобогащение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ

 

Готовность: 0010 0101

 

 

18265 - Сигнал нагрузки

P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя

 

на холостых идёт вибрация от двигателя, при возникновении последней ошибки АКПП дергаеться при включении режима D

 

если правильно понимаю 17887- это подсос воздуха, 16486 и 17545-это расходомер под замену, что подскажите по остальным ошибкам?

Опубликовано

17887 обычно от эжекционника и трубок, которые потеряли свои свойства. ДМРВ можно и поменять и ничего может не изменится. Проводку и опорное 5В на нём проверить (пин 4 пин98 эбуд)

Опубликовано

18265 расходомер

а почему тогда эта ошибка заноситься только в АКПП и АБС ?

Опубликовано

 

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 008 - - Периодически

 

Вот здесь все шланги вакуумные перепроверить, заодно и весь впуск.

Похоже на явный подсос, выше посты о том же.

Опубликовано

Какие показатели сейчас ДМРВ на ХХ?

Какие ошибки заносятся после очистки и когда по времени?

Не забываем что это турбо и для начала проверяем все шланги подачи и вентиляции,а так же инжекционные клапана!!!

:bux:

Опубликовано (изменено)

порядок возникновения ошибок следующий

1 завожу, нажимаю пару раз педаль тормоза до конца появляеться 16486 (при нажатии на тормоз обороты плавают немного)

2 за ней через какое то время 17887

 

ещё имееться вопрос по вакуумному насосу (который установлен около блока АБС) в какой момент на него должно подаваться питание?

 

в 003 группе во 2 окне показания на холостых и на оборотах- Mass air flow(G70) - 0,00g\s

Изменено пользователем sasha673
Опубликовано

накинул неисправный ДМРВ от ВАЗа, параметры начали отображаться

Опубликовано

вобщем после восстановления обгоревшего об коллектор жгута проводов все ошибки ушли кроме 16486, так что датчик под замену, на холостом 0,00g\s, под нагрузкой 0,06g\s

Опубликовано

порядок возникновения ошибок следующий

1 завожу, нажимаю пару раз педаль тормоза до конца появляеться 16486 (при нажатии на тормоз обороты плавают немного)

 

 

ещё имееться вопрос по вакуумному насосу (который установлен около блока АБС) в какой момент на него должно подаваться питание?

 

 

Вот эти две проблемы связаны между собой.

Моторчик насоса должен включаться когда падает вакуум в тормозной системе, и моментально

создавать дополнительное разряжение.

После двух, трех нажатий на педаль тормоза, двигатель на ХХ, уже должен включаться.

Проверяй предохранитель, проверяй сам мотор, частенько внутри разваливается крыльчатка

самого насоса и моторчик клинит, в таком случае замена узла.

В параметрах шнурка управление этим вакуумным насосом отображается.

Опубликовано

 

порядок возникновения ошибок следующий

1 завожу, нажимаю пару раз педаль тормоза до конца появляеться 16486 (при нажатии на тормоз обороты плавают немного)

 

 

ещё имееться вопрос по вакуумному насосу (который установлен около блока АБС) в какой момент на него должно подаваться питание?

 

 

Вот эти две проблемы связаны между собой.

Моторчик насоса должен включаться когда падает вакуум в тормозной системе, и моментально

создавать дополнительное разряжение.

После двух, трех нажатий на педаль тормоза, двигатель на ХХ, уже должен включаться.

Проверяй предохранитель, проверяй сам мотор, частенько внутри разваливается крыльчатка

самого насоса и моторчик клинит, в таком случае замена узла.

В параметрах шнурка управление этим вакуумным насосом отображается.

 

Предохранитель целый, насос тоже, активировать попробую, в 08 группе он всегда был выкл.

Опубликовано

Зайди в 8 базу, нажми на тормоз пару раз, чтобы давление стало 1000мб. Моторчик должен его понизить до 450-500мб. Там напишет система ОК.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования