gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 на холодную машина заводится хорошо,на холостых может проработать хоть день. стоит проехать под нагрузкай километра 4-5 , находу глохнет и всё , начинаеш заводить схватвает и глохнет. по диагностике : 1. в момент прокрутки давление подпрыгивает до 400атм (перекачивает) и падает до 0. обороты видит . мотор по иммо не блокирован . саляра есть (не воздушит) по ошибкам : p0225 положение газа 1. P0380 свеча накала . постоянные. и появляется временная ошибка и каждый раз навая то р0685 или р0335или р0190 регулятор топлива подкидывал рабочий ,результата ноль. форсунки ???? система делфи , смотрю kts-520 да забыл сказать отстоится ночь и начинается всё с начала. на холодную машина ...... что может быть?
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 как себя фильтр чувствует? тест обратки форсунок проведите
gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 фильтр не оригинал , качая грушей воздуха не слышно . две форсунки сливают ,но не критично , давление поднимается до 400иногда 500 атмосфер . потом резко падает .замерял и манометром и компом . понимаю что в аварию сваливается . но почему .повторюсь регулятор ставил рабочий . (мозг медленно закипает у меня)
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 при запуске сливать вообще не должно, если при прокрутке сливает в обратку, то форсунки на помойку
gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) но давление то поднимает? закину пока форсунки на стенд ,потом отпишусь. Изменено 6 мая, 2015 пользователем gomza_sergey
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 вы же пишите, что падает потом до нуля. куда по вашему оно девается?
gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 да в том то и весь фокус , при падении давления топлива на клапане менятся скважность шим и подиагностике тоже в сторону уменьшения,соответственно "открытия" сброса топлива в обратку клапанам. если б был бы банальный слив было б всё намного проще. слив что на холодную ,что на горячую (пока не заглохнет) одинаковый . подключал манометр и давление поднимается до 400атм. происходит вспышка (давление держится)потом матор глохнет и после того только падает давление. да и недают покоя ошибки хаотично появляющиеся.
lis@a Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Привет! На DELPHI как правило подкачивающая секция в ТНВД стоит...в баке скорее всего просто стакан топливозаборника.
gomza_sergey Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 форсунки ещё на стенде , готовы будут после выходных,
lis@a Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Пьезо элемент на корпус форсунки прозванивал? Даже 10-20 МоМ будут вызывать сбои в работе ЭБУ. На SsangYong такие же симптомы(Запускается и глохнет), когда форсунка "звониться" на массу...но у них еще сопровождается ошибкой Р3041(внутр. неисправность блока управления)
gomza_sergey Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 нет не проверял, честно говоря не в курсе был про это. спасибо на будущее буду иметь в виду. ждёмс понедельника.
wlad-18 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 как вариант пробуй заводить с помощью промывочной станции с подпором давления в 1 атм. тем самым проверишь работает подкачивающая секция или все таки она и парит мозг не смотрел ведь вакуумметром разряжение на низком?
gomza_sergey Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 подожду ,что скужут форсунки. секция качает , проверял через обратку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти