Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на холодную машина заводится хорошо,на холостых может проработать хоть день.

стоит проехать под нагрузкай километра 4-5 , находу глохнет и всё ,

начинаеш заводить схватвает и глохнет.

по диагностике :

1. в момент прокрутки давление подпрыгивает до 400атм (перекачивает) и падает до 0.

обороты видит . мотор по иммо не блокирован . саляра есть (не воздушит)

по ошибкам : p0225 положение газа 1. P0380 свеча накала . постоянные.

и появляется временная ошибка и каждый раз навая то р0685 или р0335или р0190

регулятор топлива подкидывал рабочий ,результата ноль. форсунки ????

система делфи , смотрю kts-520

да забыл сказать отстоится ночь и начинается всё с начала. на холодную машина ......

что может быть?

Опубликовано

как себя фильтр чувствует?

тест обратки форсунок проведите

Опубликовано

фильтр не оригинал , качая грушей воздуха не слышно . две форсунки сливают ,но не критично , давление поднимается до 400иногда 500 атмосфер . потом резко падает .замерял и манометром и компом . понимаю что в аварию сваливается . но почему .повторюсь регулятор ставил рабочий . (мозг медленно закипает у меня)

Опубликовано

при запуске сливать вообще не должно, если при прокрутке сливает в обратку, то форсунки на помойку

Опубликовано

Не критичный слив не может быть.

Опубликовано (изменено)

но давление то поднимает? закину пока форсунки на стенд ,потом отпишусь.

 

Изменено пользователем gomza_sergey
Опубликовано

вы же пишите, что падает потом до нуля.

куда по вашему оно девается?

Опубликовано

да в том то и весь фокус , при падении давления топлива на клапане менятся скважность шим и подиагностике тоже в сторону уменьшения,соответственно "открытия" сброса топлива в обратку клапанам. если б был бы банальный слив было б всё намного проще.

слив что на холодную ,что на горячую (пока не заглохнет) одинаковый .

подключал манометр и давление поднимается до 400атм. происходит вспышка (давление держится)потом матор глохнет и после того только падает давление. да и недают покоя ошибки хаотично появляющиеся.

Опубликовано

там насос в баке или подкачивающая секция?

Опубликовано

Привет!

На DELPHI как правило подкачивающая секция в ТНВД стоит...в баке скорее всего просто стакан топливозаборника.

Опубликовано

Что проверка на стенде показала?

Опубликовано

форсунки ещё на стенде , готовы будут после выходных,

Опубликовано

Пьезо элемент на корпус форсунки прозванивал?

Даже 10-20 МоМ будут вызывать сбои в работе ЭБУ.

На SsangYong такие же симптомы(Запускается и глохнет), когда форсунка "звониться" на массу...но у них еще

сопровождается ошибкой Р3041(внутр. неисправность блока управления)

Опубликовано

нет не проверял, честно говоря не в курсе был про это. спасибо на будущее буду иметь в виду.

ждёмс понедельника.

Опубликовано

как вариант пробуй заводить с помощью промывочной станции с подпором давления в 1 атм.

тем самым проверишь работает подкачивающая секция или все таки она и парит мозг

не смотрел ведь вакуумметром разряжение на низком?

Опубликовано

подожду ,что скужут форсунки.

секция качает , проверял через обратку. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования