АндрейкаSAV Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Добрый день коллеги! Toyota Nadia 2000 г\в. двигатель 3S-FSE (D-4) Запускается на холодную, после прогрева глохнет. На оборотах, на ходу, ведёт себя отлично. Диагностика сканером показала следующее: Давление ТНВД в норме, температура рабочая. MAP- в норме. Есть ошибка "Нагреватель датчика О2-1, Б-1 (неисправность в цепи)" При просмотре показаний кислородника в реальном времени обнаружилось, что на оборотах близких к хх смесь он видит "богатую" Кислородник отключал, улучшений ни каких. При активации клапана VVT нет ни какой реакции. Предполагаю, что проблема в нём, но смущает меня богатая смесь. Дроссельная заслонка чистая. У кого есть опыт диагностики таких моторов? Прошу Вас высказать свои предположения по этому поводу, может я что упустил. Спасибо!
АндрейкаSAV Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Как себя ведёт EGR Со сканера шевелил - ни каких изменений нет (наверное тоже заклинил) Вот что я вычитал про диагностику ТНВД: (http://forums.drom.ru/general/t1151445531.html) Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализа. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц. Нормальные показания. Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Аномальные показания уровень СН-1400 единиц - насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. А при полном прогреве, с протекающим сальником, обороты двигателя будут сильно прыгать на х\х, при перегазовках мотор периодически глохнет. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя.
unik Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Пробуйте на время отключить разъём EGR Перегазовка всё покажет
АндрейкаSAV Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Проблема решена!!! Заменой ТНВД+ замена масла в ДВС. ТНВД пропускал бензин в масло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти