Опубликовано 13 февраля, 201114 г. на драйв 3 при 30 град морозе заводится с полпинка. масло синт. бенз 95! важный момент! Напряжение при работающем двиг должно быть не меньше 14в, при меньше 13.6 - начинаются косяки. поставил выносной регулятор напряжения, все стало ОК! Еще совет - свечи меняю каждые 10тыс. С уважением! драйв 5 не пробовал. интересен разгон на драйв 5 до сотни. С Драйв 5 так же разгоняется,только работает мягче и плавнее.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. А кто может убрать проседание оборотов после перегазовки на Драйв5 ? На драйв 3 и на других такого не наблюдается !
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. День добрый.Подскажите,не пробовали такую прошивку на приоре 2009_I205DO174(TX)_2Cooler_v8. ? Что она из себя придставляет ?Что Пашина я понял,просто нет сейчас январика чтоби откатать! Спасибо за ответы ! Я положил бы и прошивку,но не знаю как отреагирунт администрация форума ! Пробовал такую. Реально вентиляторы на двух скоростях работают. Скорее всего прошивка на модифицированном софте DO54. Динамика отличная, правда на моей машине был небольшой прозвон при трогании...
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Ну что попробовал что-ли, какие будут впечатления ? А я попробовал это творение под название drive3 и на долго ни её ни меня не хватило, короче мотор звенит хоть на тапку не дави ! лил 92,95 бензин , lдинамика не ахти какая детонация мешает, в спокойном поддерживающем режиме едет более или менее сносно и даже расход радует. В обчем серийка DM53 и DO54 на ПРИОРЕ ведёт себя интереснее и не звенит ни чего даже на 92 бензине. Да пробовал впечатления негативные, звенит жутко, ты прав при размеренной езде нормально ведёт себя, но при динамичной... Сейчас на DM правленном езжу, самая лучшая из того что пробовал и не звенит вообще и едет более менее, на DO кстати тоже позвякивает иногда, но едет тоже хорошо.
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Пробовал такую. Реально вентиляторы на двух скоростях работают. Скорее всего прошивка на модифицированном софте DO54. Динамика отличная, правда на моей машине был небольшой прозвон при трогании... Тоже пробовал. Действительно при выходе с ХХ есть удар небольшой. Если выходить ближе к 1000 RPM то уже нету. Может приподнять ХХ в ней.
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Чёто я серьёзно запарился с этими прошивками, может назат Ебош воткнуть....))))) Изменено 21 февраля, 201114 г. пользователем sirota-nikola
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Тоже пробовал. Действительно при выходе с ХХ есть удар небольшой. Если выходить ближе к 1000 RPM то уже нету. Может приподнять ХХ в ней. Ну тогда уже углы подвигать. Мне от нее нужен сам софт, жалко что нет такой же на базе dm53
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Виктор а что но боше Приора лудше едит? По динамике не хуже января,а во всем остальном-лучше...
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. По динамике не хуже января,а во всем остальном-лучше... Я катаюсь на М73 (ПРИОРА126) на вашей чуть правда сам правил.Мне интересно как на Боше будет пуск .НА м73 неплохо нукакто хотя морозы под 40г.На боше сам делал катал правдо немного но кто ездиет на моей прошивки очень довольны (Делал на базе 124)
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Ну в -40 железяка себя может повести не предсказуемо на любом блоке...
Опубликовано 10 марта, 201114 г. Попробуйте вот эту прошу , она только еще тестовая проходит испытания динамика норм, расход при полной нагрузки при скорости 100 - 110 км 5,8 л чем больше будет комментариев тем лучше будут калибровки. Test1.rar
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Попробуйте вот эту прошу , она только еще тестовая проходит испытания динамика норм, расход при полной нагрузки при скорости 100 - 110 км 5,8 л чем больше будет комментариев тем лучше будут калибровки. Уж очень на HL54 смахивают калибровочки))) углы один в один, но они то для 124 мотора. Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем sirota-nikola
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Разница в чем 124 и126 моторов напиши , будь добр , вот вторая версия пошел обкат здесь все проверь , и побольше коментов I205HL2.rar
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Разница в чем 124 и126 моторов напиши , будь добр , вот вторая версия пошел обкат здесь все проверь , и побольше коментов Уважаемый разница в 124ом и 126ом очень большая .Шатуннопоршневая группа степень сжатия .С какой радости выхлоп такой грозный ?Этот мотор (126) намного нежнее 124 .Так что будте аккуратнее с чиптюнингом Топливоподачи и зажигание с ними поакуратнее особенно с зажиганием .Кто нетолько занимается чипом но и ремонтирует моторы меня поймут что там потом от веселых прошивок..Он поед.ет и на DM53 чуть звеня хотя на 95 или 98 может и не звякнет но сколько проездиет этот мотор Вопрос.Потом просто спишут на плохой бензин и все как обычно .Это более менее современный мотор с выс степенью сж. вот и сто кобыл .
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Вот тест3 там я сделал улучшенный запуск как бы приятнее , углы и зажигание я сильно не довожу до критического в разных регионах разный бензин и к тому же палец на 18 меньше площадь поверхности , эта версия лучшая , обкатку завтра начну . Test.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь