Опубликовано 11 марта, 201114 г. Вот тест3 там я сделал улучшенный запуск как бы приятнее , углы и зажигание я сильно не довожу до критического в разных регионах разный бензин и к тому же палец на 18 меньше площадь поверхности , эта версия лучшая , обкатку завтра начну . Ну на счет разницы моторов я думаю ты уже понял по предыдущему посту, А прошиву я попробовал, углы чутка понизил тока, не понравился запуск со всех температур, начиная с холодного. И ещё не понравилось реакция на сброс газа очень резко реагирует, даже клюёт при отпускании педали. А в общем очень даже, динамика понравилась, про расход пока не скажу. Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем sirota-nikola
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Вот тест3 там я сделал улучшенный запуск как бы приятнее , углы и зажигание я сильно не довожу до критического в разных регионах разный бензин и к тому же палец на 18 меньше площадь поверхности , эта версия лучшая , обкатку завтра начну . Залил я ее попробывал на Приоре динамика хорошая.Не понравилась да и не люблю этого подрыв резкий при движении на первой на оборотах с 900 до 1100 того гляди воткнешся кому нибудь надо плавнее чувствовать педаль в городском режиме.Вкл.винта поднял до 101.Расход пока не знаю точно.Сброс газа чуть поднять. Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Ну на счет разницы моторов я думаю ты уже понял по предыдущему посту, А прошиву я попробовал, углы чутка понизил тока, не понравился запуск со всех температур, начиная с холодного. И ещё не понравилось реакция на сброс газа очень резко реагирует, даже клюёт при отпускании педали. А в общем очень даже, динамика понравилась, про расход пока не скажу. Я про первую прошиву говорю...
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Привет опишите подробнее , и про какие тесты вы говорите , их там три , чем больше информации тем лучше и качественнее получаться регулировки .
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Привет опишите подробнее , и про какие тесты вы говорите , их там три , чем больше информации тем лучше и качественнее получаться регулировки . Я про test1 говорю. Не понравился запуск как холодного так и прогретого мотора и реакция на отпускание педали газа в движении, резко "затыкается". Другие не пробовал пока.
Опубликовано 12 марта, 201114 г. test 2 не ставьте расход очень большой от 6,8 до 8,2 л , а так все замечательно
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Вот тест3 там я сделал улучшенный запуск как бы приятнее , углы и зажигание я сильно не довожу до критического в разных регионах разный бензин и к тому же палец на 18 меньше площадь поверхности , эта версия лучшая , обкатку завтра начну . Прошивочка начинает нравиться но все равно надо откатать ее до конца.Надо плавнее на малых дросселях.И переход с них отрегулировать на тапку в пол.Да при прогреве чуть чуть обороты поигрывают.Немного надо еще обороты убирать при прогреве.
Опубликовано 12 марта, 201114 г. Всем привет немного подправил Test3 прошу Вас покатать именно её , постарайтесь поймать все моменты , чтобы потом проще исправить , я не успеваю завтра уеду на весь день , все жду результатов. Я катаю именно первую твою выложенную, т.к. сразу попробовал и очень понравилось, причём даже с теми углами не "звенит". Чуток доработал под себя и пока не нарадуюсь единственное пока с расходом не понятно, завтра на работу сгоняю и всё прояснится, а так супер лучшее из моих "самопалов" Вот с моими изменениями.... TestMY.rar
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Всем добрый вечер подскажите будет работать Январь-7.2 2111-1411020-81 A203EL35 с драйв-3 на Приоре блок Bosch M7.9.7 заранее спасибо.
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Всем добрый вечер подскажите будет работать Январь-7.2 2111-1411020-81 A203EL35 с драйв-3 на Приоре блок Bosch M7.9.7 заранее спасибо. Нет не будет ! Для этого нужен как минимум Я7.2 21124-1411020-30(32). Ваш январь для работы с или 8кл мотром и двухводными КЗ ,его конечно можно заставить работать на Приоре но ------!!!!!!!! ,,,,?????
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Нет не будет ! Для этого нужен как минимум Я7.2 21124-1411020-30(32). Ваш январь для работы с или 8кл мотром и двухводными КЗ ,его конечно можно заставить работать на Приоре но ------!!!!!!!! ,,,,????? Поставить КЗ вместо ИКЗ переделать проводку или допаять ключи в ЭБУ и недостающие цепи управления ими.
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Затрахали уже мои сообщения чистить! Я в вашем сраче не участвовал Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем lexx2007
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Привет опишите подробнее , и про какие тесты вы говорите , их там три , чем больше информации тем лучше и качественнее получаться регулировки . да не получаться у вас ни какие калибровки! пока не сформируете смеси и не откатаете поправку бцн -ни чего у вас не получится без онлайна -или хотябы по удк ее получить ! ВСЕ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО!
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Вот отличная прошивка на эко она не тянет тк дк включен и статика форсунок под давление 2.4кг. видно что онлайник подключался ! там вчем же ее отличность?
Опубликовано 30 марта, 201114 г. на эко она не тянет тк дк включен и статика форсунок под давление 2.4кг. видно что онлайник подключался ! там вчем же ее отличность? Cейчас на прошиве с поста 208 катаю на Приоре.Она энергичная заметно сразу..Но подергивания на ходу присутствуют на очень малом дросселе.Расход более менее нормальный.Если чуток подправить очень даже ничего.Разгоняется на ней тоже неплохо.Кто может глянуть и сказать что еще можно изменить в ней.
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Отличительно то что она бесплатно , и не плоха собой , а экономичность смотри состав смеси
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь