Опубликовано 6 марта, 201312 г. Добрый вечер. Ребята нужна помощь. Есть комерческие прошивы от паулуса нужно сделать отсечку хотябы 8000, а можно 10200 и проверить чтобы они были без обоих ДК. 2009_I205DO174(TX)_2Cooler_v7.bin 2009_I205DO174_2Cooler_v8.bin A205DO57.bin
Опубликовано 6 марта, 201312 г. Добрый вечер. Ребята нужна помощь. Есть комерческие прошивы от паулуса нужно сделать отсечку хотябы 8000, а можно 10200 и проверить чтобы они были без обоих ДК. Ну насчет обоих это глупости , в этом софте максимум один , т.е. Е2 , а вот судя по идентам первая в списке это безлямбдовая , для такой отсечки с этим софтом по моему ничего неполучится , нужно спортивное ПО , завтра буду на работе посмотрю что это ПО может. Изменено 6 марта, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 6 марта, 201312 г. ну а ели на вот этой убрать отсечку и сделать евро 0 Короче говоря. Вышел небольшой косяк. Приехал кент на приоре и попросил убрать отсечку. Он только купил авто уже переделаное до безобразия стоит ресивер, паук и я так понимаю нормальная прошива но с отсечкой на 6500-7000 при подключении к комбилодырю прошива исчезла из-за добрых людей которые поставили защиту от считывания. теперь нужно все вернуть в круги своя и если можно улучшить. Я предупреждал о последствиях за вываливание авторских прошивок. Изменено 8 марта, 201312 г. пользователем ledokol
Опубликовано 6 марта, 201312 г. ну вобщето я их купил честно а дальше что хочу то и делаю разве не на этом построена рыночная экономика я просто обротился за помощью
Опубликовано 6 марта, 201312 г. ну а ели на вот этой убрать отсечку и сделать евро 0 А енти для 124мотора ,и к тому же с Дк !
Опубликовано 7 марта, 201312 г. ну вобщето я их купил честно а дальше что хочу то и делаю разве не на этом построена рыночная экономика я просто обротился за помощью Ну и выложи их тогда там где купил и проси там помощи.А мы поглядим,что с тобой там сделают Ещё и аватар прилепят красивый))) Виктора прошивки уже там никто не выкладывает,т.к. сразу в БАН улетают
Опубликовано 7 марта, 201312 г. ну вобщето я их купил честно а дальше что хочу то и делаю разве не на этом построена рыночная экономика я просто обротился за помощью повторюсь,скачай драйв 3 ... там 7400 вроде...ну сделать 7600 можно,выше это уже на фаст софте ... клиент баран по ходу,сделаешь ему отсечку в 8000,угробит мотор и скажет ты виноват....он себе поставил лох набор и думает,что теперь можно крутить))))стандартные валы до 6500 максимум работают.поэтому удаляй прошивки паши тут и ищи,что выше написал,будет клиент доволен.удачи. а,вот,если там распредвалы стоят другие,уже совсем сложно,надо знать какие и править прошивку под них...а ведь там и низ может быть другой....осторожнее с такими машинами Изменено 7 марта, 201312 г. пользователем Avtor85
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Я бы удалил прошивы если бы мог уже написал модераторам только они не шевелятся.
Опубликовано 9 марта, 201312 г. Отправлено 09 Май 2011 - 23:28Ребят,подскажите: кондиционер на холостых холодит отлично, на ходу - идет горячий воздух.Вопрос:надо кондер заправить или дело в прошивке,которую недавно залил?Прошивку прилагаю. Прикрепленные файлы I205 приора.rar 42,74К 108 Количество загру Залил эту прошивку. отказывается соединяться диагностика. подскажите пожалуйста что может быть???
Опубликовано 14 марта, 201312 г. вечер добрый! какой эпром для драйв 3 залить? Сперва очистить Епром ,а потом залить флеш,и больше ни чего не нуно!
Опубликовано 14 марта, 201312 г. не имею прав создать новую тему, у меня приора я 7.2 16 кл, воткнули шатуны поршня от 124 мотора, мне прошивку менять?
Опубликовано 14 марта, 201312 г. едет нормально, мне интересно, ведь поршневая уже другая а прошивка приоры
Опубликовано 15 марта, 201312 г. едет нормально, мне интересно, ведь поршневая уже другая а прошивка приоры прошивку надо менять, сейчас уже 124й мотор вместо 126го если конечно есть желание получить более адекватный авто
Опубликовано 15 марта, 201312 г. +1 обязательно ставить прошивку для 124 мотора ... степень сжатия сильно упала
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь