Опубликовано 31 июля, 201510 г. М7.3 заметно "умнее" Я7.2. Удачи! но на Я7.2 гораздо лучше набирает обороты) хотя прошивки что я7.2 и м73 одного автора.
Опубликовано 31 июля, 201510 г. но на Я7.2 гораздо лучше набирает обороты) хотя прошивки что я7.2 и м73 одного автора. Опрометчивое заявление. И очень. У меня наоборот....
Опубликовано 1 августа, 201510 г. Опрометчивое заявление. И очень. У меня наоборот.... на м73 все хорошо то же набирает мягко и уверенно, а на я7.2 жестко и как бы нет провалов может по эту мне и кажется что лучше набирает
Опубликовано 2 августа, 201510 г. У меня на М7.3 и провалов нет.... мне кажется у меня провал в том что на м73 обороты набираются мягче, а на январе чувствуется что жестче начинает работать двигатель
Опубликовано 2 августа, 201510 г. мне кажется у меня провал в том что на м73 обороты набираются мягче, а на январе чувствуется что жестче начинает работать двигатель Ну так можете скинуть прошивку в личку мне от м73, и после небольшой моей дороботки полетит как стрела.
Опубликовано 3 августа, 201510 г. Ну так можете скинуть прошивку в личку мне от м73, и после небольшой моей дороботки полетит как стрела. спасибо за предложение! но мне хочется разобраться хотя бы в основе чип-тюнинга, а я72 для этого в самый раз я думаю
Опубликовано 3 августа, 201510 г. я пока пользуюсь так сказать халявным софтом, стр 3.21 или же лучше стр 4, но как понял он глючит, а покупать у официальную версию СТР я думаю очень рано ещё
Опубликовано 3 августа, 201510 г. Работать профессианально рано??? Просто стр3.21 и 4.1 - это работать профессиАНАЛЬно!!!
Опубликовано 3 августа, 201510 г. Работать профессианально рано??? Просто стр3.21 и 4.1 - это работать профессиАНАЛЬно!!! о том чтоб вообще работать и брать деньги за чип-тюнинг я не думаю, у меня есть основная работа, но мне нравиться машины и что с ними связано, кроме БПАН ))) почитав форум auto-bk.ru, я увидел много активных людей которые очень да же ни плохо понимают - что такое чип-тюнинг, и на этом зарабатывают деньги и в то же время активно помогаю таким людям как я, и мне хотелось бы сказать вам большое СПАСИБО за ваше терпение и активность, и пожелать ещё больше успехов в вашей деятельности!!!
Опубликовано 6 августа, 201510 г. ребята какой картой открывать прошивку drive5 в программе ctp321 хочу перебросить параметры в прошивку j7esa
Опубликовано 6 августа, 201510 г. ребята какой картой открывать прошивку drive5 в программе ctp321 хочу перебросить параметры в прошивку j7esa имхо -с этой затеи ничего не получится ,софты разные ,большинство нужных таблиц для переноса не совпадают . и вообще январь 7 не умеет запоминать таблицу обучения по детонации,только корректирует текущую детонацию , а по сему получая всегда по " башке " для начала коррекции угла поимеете развал мотора в ваших горячих краях . Изменено 6 августа, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2 Мозг? Базовая прошивка?
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2 выкладывай -сравним .только обозначь что отключил .
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. редактор прикольный наверно) Там не в редакторе дело, а в прошивке и ЭБУ.
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Там не в редакторе дело, а в прошивке и ЭБУ. там дело в правильной карте для открытия .
Опубликовано 15 сентября, 201510 г. Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2 Это не про ваш случай? На 57 не помню, а на 205DO54 при отсоединённом КПА, ЭБН работает пока включено ГР. Да, правда. Проверено, репу чесал конкретно, уже давно, но запомнил на всю жизнь!
Опубликовано 17 сентября, 201510 г. я бы рад выложить файл прошивки, но что то ни получаться у меня, базовое ПО прошивки я думаю do версии, блок 21124-1411020-32, пробую через ломанный редактор ctp 3.21
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь