Опубликовано 12 мая, 201510 г. Какой бош номер двигательного ецу? Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем olegus
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Автор Блок двигателя ругаеться на "17978 - Блокирован блок управления двигателя" контактная группа замка зажигания, и из-за неё в ECU тоже прописывалась ошибка по блокировке двигателя. Че за бред? Этот иммо может быть и 2 и 3....А еще обмен иммо с моторным может быть по can... а у тебя его в проводке может не быть... И тут тоже! Посты набиваем?Ведь люди поиском найдут,и правда подумают что на Т4 иммо по кану знаем что не по кану. Вроде как по W линии может в ней косяк. но вроде все норм. Терь вопрос в другом где контролер bosch 074 906 018 al c него же хранит данные имо в епромке 24с04 или в епроме микроконтролера?
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Блок двигателя ругаеться на "17978 - Блокирован блок управления двигателя" контактная группа замка зажигания, и из-за неё в ECU тоже прописывалась ошибка по блокировке двигателя. Че за бред? Этот иммо может быть и 2 и 3....А еще обмен иммо с моторным может быть по can... а у тебя его в проводке может не быть... И тут тоже! Посты набиваем?Ведь люди поиском найдут,и правда подумают что на Т4 иммо по кану знаем что не по кану. Вроде как по W линии может в ней косяк. но вроде все норм. Терь вопрос в другом где контролер bosch 074 906 018 al c него же хранит данные имо в епромке 24с04 или в епроме микроконтролера? начнем с того что в данном авто CAN шина есть дальше делаем выводы до августа 1999г шли без CAN шины и с сентебря 1999г с CAN шиной и на иммо должен быть 10пин разъем на ECU 121пин разъем шина CAN-H 7 пин CAN-L 6 пин и на иммо бокс CAN-H 2 пин CAN-L 1 пин ECU 074 906 018al от авто 2002года EDC15VM+ и без CAN шины не заведешь так как общение с иммо идет не по W линии а по CAN Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем www23
Опубликовано 14 мая, 201510 г. начнем с того что в данном авто CAN шина есть дальше делаем выводы до августа 1999г шли без CAN шины и с сентебря 1999г с CAN шиной и на иммо должен быть 10пин разъем на ECU 121пин разъем шина CAN-H 7 пин CAN-L 6 пин и на иммо бокс CAN-H 2 пин CAN-L 1 пин ECU 074 906 018al от авто 2002года EDC15VM+ и без CAN шины не заведешь так как общение с иммо идет не по W линии а по CAN Ну я бы не стал бы говорить так категорично,встречал и без кана и в 2001г и в 2000 ом,так что насчет августа 1999 го это они явно погорячились,но не суть,с каном были и тут уже погорячился я,признаю. На самом деле здесь вопрос решается намного проще,и если бы ТС был в теме иммо,он и вовсе не создал бы эту тему.Обратитесь к кому то в личку с этим вопросом и все решится,здесь говорить о подобном не моветон.
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Автор машину пока не ковырял так сказазать времени пока нет но просматривал тут я в начале писал что авто было с автоматом с него переставили коробку и двигатель включая контролер двигателя и проводку подкопотную и имо с донора с механикой а проводку панели оставили с автомата особых отличий в схемах ненашел но чет думаю над проверить шину Can и еще один провод на схеме идет с имо на контролер. Буду пробовать прозванивать. Да что на том что на другом есть Can как и описывал www23 в имо и контролере на тех ногах что он описал есть микросхема интерфейса can благодарю за совет кстати я с имо начал расматривать выташил плату посмотрел нет нечего по кан потом досмотрел там посеридине стойка разъемы подпирает на плату и эта микруха под ней.
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Ну и причем там кан для иммо? Для обшения, обмена данными и диагностики да, а для запуска хватет и W линии. А ТС не стого начал, www23 тебе еще в 13 посту подсказку дал, а выводы ты так и не сделал, нелезь в "механизм", не мешай ему работать, с перва диагностику по человечески сделай.
Опубликовано 15 мая, 201510 г. Автор Ну и причем там кан для иммо? Для обшения, обмена данными и диагностики да, а для запуска хватет и W линии. А ТС не стого начал, www23 тебе еще в 13 посту подсказку дал, а выводы ты так и не сделал, нелезь в "механизм", не мешай ему работать, с перва диагностику по человечески сделай. причем тут механизм причем тут немешай работать. Как можно помешать работать тому что уже не работает. Так вот выличил я это недорозумение проблемма была именно в кан точнее почемуто в его отсудствии на разъеме имо почемут ее не оказалось. о W линии не надо говорить ее там нет не на одном не на другом фольце. Так вот прозвонил от шитка проводку она уходила на блок двигателя через блок предохранителей по схеме кан подключаеться именно тудаже подкинул кан к имо не завелась зашел в имо прописал ключь и все завелось. Кстати пока не востановил кан в 21 канал не пускало точнее небыл активным. Вот только в голову не приходит куда делась шина кан с имо кому она там помешала.
Опубликовано 15 мая, 201510 г. Поздравляю, значит у тебя ща там иммо3, а перед тем был иммо2 вот потому и кан'a на иммо небыло.
Опубликовано 18 мая, 201510 г. Автор допустим имо 2 было а каким образом оно обшалось с контролером двигателя на нем (-)(+) и к-line было.
Опубликовано 19 мая, 201510 г. "подкапотная от автомата а салонная от механики" - хр..во,но не смертельно. Elsa в помощь
Опубликовано 19 мая, 201510 г. допустим имо 2 было а каким образом оно обшалось с контролером двигателя на нем (-)(+) и к-line было. По W линии, как же еще и не надо говорить, что ее нету, посмотри распиновку блока иммо, если не путаю, нога под к-линией.
Опубликовано 19 мая, 201510 г. Автор По W линии, как же еще и не надо говорить, что ее нету, посмотри распиновку блока иммо, если не путаю, нога под к-линией. 3 провода на имо там не знаю что было но в имо и блоке двигателя имо убито.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь