Опубликовано 12 мая, 201510 г. Ребята помогите, столкнулся с такой ситуацией Mazda BT-50, 2011г, 2,5литра, при включении ключа если чек и спирали зажглись, то машина заводится, если не зажглись, начинаешь передергивать зажигание несколько раз, можно час ключом в замке болтать, до появления чека, где копать? (как я думаю PCM не получает авторизацию от иммо) У человека с ренджером была идентичная проблема: Авто 2,5л МКПП дизель. Со слов клиента проблема возникала постепенно, садишься утром, включаешь зажигание не горит "CHECK" и спиралька,раза 3 передернул зажигание "CHECK" загорелся и машина завелась. Потом надо было передёрнуть зажигание 10 раз, потом 20, сейчас "CHECK" со спиралькой при включении зажигания очень тускло загораются на доли секунды и гаснут. Во время движения авто не глохло.ECU не выходит на диагностику.Питание (+12 после зажигания, через разгрузочное реле и земля на ECU FoMoCo WLAS18881D(EDC16)приходят. Нет обмена между ECU и PATS-modul(TC91675G2J). Когда вставляешь ключ в замок, накачка на антенне есть. Вопросы к спецам:1)Кто в связке ECU-PATSmodul инициирует начало передачи данных? У меня на линии связи этих устройств присутствует после включении зажигания +12В.То ли PATSmodul ждёт когда его спросят, то ли ECU ждёт посылки от него.2)PATS-modul это просто приёмник кода ключа и передатчик его в ECU?3)И самый главный вопрос кто виноват? и что делать? Может ли неисправность PATS-modul привести к такому результату.Если неисправен ECU, то при замене на новый достаточно ли будет перешить ЕЕПРОМ. Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем lexus
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Может начать с диагностики? ошибки ? возможно - замок зажигания? ну и профиль бы заполнить не помешало. Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем killex3
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Автор Может начать с диагностики? ошибки ? возможно - замок зажигания? ну и профиль бы заполнить не помешало. Ошибок нет (т.к. контроллер не работает и в него соответсвенно ничего не пишется), а когда включается и загорается чек энжин - проблем нет ни с чем, замок зажигания все хорошо, с колодки все уходит, все реле в норме ( я так завис за 1200 км от дома), как чек енджин загорелся завел и спокойно приехал домой. (с работой всех систем вопрос нет) вопрос в питании ЭБУ (которое я думаю блокирует иммо), схему приложил (все питания есть на 1,3,5,19,35) - 25 пина нет в колодке Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем lexus
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Автор И самое странное что полноценный минус проскакивает на 30 ноге одновременно с появлением чек енджина на панели
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Колёса вы то же сами ремонтируете ? Позвонив в шиномонтажку или написав на форуме и спросив как это сделать ? А в лечении зубов на форуме стоматологов помогают.... Отличный подход, главное что платить ни за что не нужно. Вы адресом ошиблись ! На этом форуме люди занимающиеся диагностикой и ремонтом авто профессионально. Вы для нас клиент. Не морочте людям голову, в Пензе есть спецы, обратитесь к ним.
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Автор Колёса вы то же сами ремонтируете ? Позвонив в шиномонтажку или написав на форуме и спросив как это сделать ? А в лечении зубов на форуме стоматологов помогают.... Отличный подход, главное что платить ни за что не нужно. Вы адресом ошиблись ! На этом форуме люди занимающиеся диагностикой и ремонтом авто профессионально. Вы для нас клиент. Не морочте людям голову, в Пензе есть спецы, обратитесь к ним. Такие профессионалы проходят мимо....судя по вашим постам... Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем lexus
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор и у меня такая же ситуация! Кто-нибудь решил? проблема решена, в личку
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Здравствуйте. Кто решил проблему отзовитесь. В личку не достучаться..
Опубликовано 6 октября, 201510 г. Здравствуйте. Кто решил проблему отзовитесь. В личку не достучаться.. правила почитай заполни профиль как положено
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. Проблема решена! Пишите в лс. я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему.... проблема решена, в личкуя в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему....
Опубликовано 10 апреля, 20169 г. я в личку написал, больше месяца жду ответ.... попогите пожалуйста, решить такую же проблему.... Ну зачем пи...ть? Вы зарегились 11 марта на форуме!!!!!!!!!!! У вас спецов в Сочах хватает, зачем здесь пишите? Наивно искать бесплатное решение у тех, у кого это является работой.
Опубликовано 27 мая, 20169 г. Всем привет. Замена блока управления двигателем решила проблему. чет дорогое слишком решение... а починить никак?
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Люди, ну так в чем собсно проблема? какое решение кроме замены блока?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь