Опубликовано 13 мая, 201510 г. У меня вообще на этом моторе подобные проблемы были только из-за грязных форсунок! А нагар ( в зависимости от его количества конечно!) очень даже может мешать распылу для современного с очень точно рассчитанному впрыском. Этот двигатель с одним! зондом корректирует состав после основного каталика, а что делается до него - чисто математический расчёт! Нагар в нём не учавствует! Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Привет. А если "инструмэнт" взять в руки в помощь...))) Я бы лично снял осциллограммки Датчиком Разряжения на прокрутке, и Датчиком Давления в 1-ом и 3-ем кпримеру. На холодную....а потом на прогретую. Может поможет чем, рассмотрится косяк??? Есть такая возможность?
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Компрессия понятие относительное,сделай пневмотест посмотри утечку.Может как на 1.4 перегородки на поршнях ломает
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Автор Предложим клиенту разобрать головку с чисткой нагара и дефектовкой всего.
Опубликовано 17 января, 20178 г. Клапана в дерьме масляном,давно известный косяк по этим говенным моторам Изменено 17 января, 20178 г. пользователем dimaelectrik
Опубликовано 17 января, 20178 г. Клапана в дерьме масляном,давно известный косяк по этим говенным моторамЯсно,спасибо.
Опубликовано 21 января, 20178 г. Комплекс- это снятие впуска,чистка клапанов,снятие форсунок и носики в УЗВ?
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. здравствуйте похожая проблема если закрываю отверстие картера и авто глохнет?
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. жаль не мой случай...у меня пропуск в одном котле и форс в нём менял...спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь