Опубликовано 1 мая, 20178 г. Динамика со слов приемщика была очень даже хорошей...Но я не ездил лично, и клиент не жаловался)) Вот вам машина немного троит на холодную. Вся инфа по машине..Давление низкое больше 4х было..Заданый объем наливал он за промежуток времени, а утром вот сыпались пропуски по 1 циллиндру...А вот пока в цех заедешь они пропадали)))а на улице -...Как то так...
Опубликовано 1 мая, 20178 г. Так же как и Игорь не могу понять ,причём тут производительность насоса и пропуски по одному цилиндру .Ельзу можешь не отсылать читать ,))) Фольцы вижу каждый день ,и решаю проблемы сними тоже .))
Опубликовано 1 мая, 20178 г. Ребят да вы можете все что угодно писать, мне смысл тут об этом говорить было б если б я с этим не сталкивался... Это бессмысленный спор, если кому то такая машина попадется вдруг, отпишите пожалуйста, дабы местное население не нападало на людей почем зря) предлагаю закончить на этом обсуждение время покажет как говорится)
Опубликовано 1 мая, 20178 г. Я бы клиенту предложил для начала комплекс,ведь хуже не буде. И заработать можно. А насос в последнюю очередь. Чтоб не купить его сразу,себе в гараж!!! Гыы.
Опубликовано 3 мая, 20178 г. Так же как и Игорь не могу понять ,причём тут производительность насоса и пропуски по одному цилиндру . Ельзу можешь не отсылать читать ,))) Фольцы вижу каждый день ,и решаю проблемы сними тоже .)) и не поймете, пока в суть не вникните!!! сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска. и самое главное что эта зараза рассчитывает до безобразия точное количество топлива в каждый цилиндр. да и вполне возможно что алгоритм расчета пропусков настолько мудрен что пизнец... легкое отклонение и на тебе фиксация. касательно насоса правда он не указал какой именно насос ВД или подкачивающий.
Опубликовано 3 мая, 20178 г. Была неделю назад такая 7-ка классика с сильными пропусками по одному цилиндру, в итоге программно мозги отключали два парных цилиндра и двигатель почти на каждом перекрёстке глох. А приехал ко мне этот чел с просьбой заменить в ЭБУ транзистор зажигания по 2-3-й катушке - цилиндру. Ответил ему, что такая замена никак не решит проблему, и предложил ему своё оборудование в качестве компенсации текущей производительности цилиндров. Поставил и отправил его кататься (термически раскоксовывать мотор), и за прошедшую неделю ни одного звонка, хотя на выходные он собирался в Тулу. На момент установки СДУ, отключений цилиндров уже не было, вибрация двигателя почти перестала ощущаться, ну и запах выхлопа перестал быть различимым даже на малом расстоянии от трубы. Значения компенсационной альфа-коррекции в ХХ при этом стали меньше 1-цы, что для убитого по компрессии мотора просто жизненно необходимо. Изменено 3 мая, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 3 мая, 20178 г. и не поймете, пока в суть не вникните!!! сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска. И в момент запуска не нужно столько топлива сколько нужно при средней и полной нагрузке, но в этих режимах пропусков уже нет, а от обоих насосов требуется большая производительность для данных режимов, как данный факт обьясните? Когда не хватает производительности малого насоса, начинают сыпаться ошибки по ТНВД. Была неделю назад такая 7-ка классика с сильными пропусками по одному цилиндру, в итоге программно мозги отключали два парных цилиндра и двигатель почти на каждом перекрёстке глох. А приехал ко мне этот чел с просьбой заменить в ЭБУ транзистор зажигания по 2-3-й катушке - цилиндру. Ответил ему, что такая замена никак не решит проблему, и предложил ему своё оборудование в качестве компенсации текущей производительности цилиндров. Поставил и отправил его кататься (термически раскоксовывать мотор), и за прошедшую неделю ни одного звонка, хотя на выходные он собирался в Тулу. На момент установки СДУ, отключений цилиндров уже не было, вибрация двигателя почти перестала ощущаться, ну и запах выхлопа перестал быть различимым даже на малом расстоянии от трубы. Значения компенсационной альфа-коррекции в ХХ при этом стали меньше 1-цы, что для убитого по компрессии мотора просто жизненно необходимо. Сергей Петрович в данной теме речь идет о моторе с прямым впрыском топлива, думаю тут вы немножко не в тему. Даже интересно примет данный VW вашу систему СДУ, или отторгнет в виде ошибок?
Опубликовано 3 мая, 20178 г. На момент установки СДУ, отключений цилиндров уже не было, вибрация двигателя почти перестала ощущаться, ну и запах выхлопа перестал быть различимым даже на малом расстоянии от трубы. Значения компенсационной альфа-коррекции в ХХ при этом стали меньше 1-цы, что для убитого по компрессии мотора просто жизненно необходимо. Надо сначала издать сборник технического перевода с глоссарием, а то эти фразы немного попахивают техническим идиотизмом. Про интимные, обоняльные и прочие тактильные чувства и осязания потребуется отдельный талмуд.
Опубликовано 3 мая, 20178 г. в данной теме речь идет о моторе с прямым впрыском топлива, И что, у данных GDI моторов не существует ЭСУД и датчиков нагрузки? Режим внутреннего смесеобразования просто обеспечивается при других давлениях впрыска, но это не отменяет дозирующих длительностей впрыска, и корректирующих сгорание углов зажигания. Как вы хотели этим, непосредственный впрыск противопоставить - бюджетному варианту? СДУ прекрасно работает и Коммон-Рейлами, где рабочие давления впрыска по значению ещё выше. Даже интересно примет данный VW вашу систему СДУ, или отторгнет в виде ошибок? Самые дотошные ЭСУД (при работе с СДУ) ничего кроме шибки по О2 сенсору банк1 (выход значений смеси за предел диапазона), сгенерировать не в состоянии. Но это мало кого из автовладельцев огорчает, поскольку взамен предоставляется значительная доля снижения удельного расхода, без потери мощности двигателя. Изменено 3 мая, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Даже сломанные часы два раза в сутки правильно время показывают. Но тут, боюсь, не тот вариант. Изменено 4 мая, 20178 г. пользователем daemonen
Опубликовано 4 мая, 20178 г. и не поймете, пока в суть не вникните!!! сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска. и самое главное что эта зараза рассчитывает до безобразия точное количество топлива в каждый цилиндр. да и вполне возможно что алгоритм расчета пропусков настолько мудрен что пизнец... легкое отклонение и на тебе фиксация. касательно насоса правда он не указал какой именно насос ВД или подкачивающий. Насос в баке...И кстати самолично видел пассаты не заводящиеся после т/о с заменой фильтра))) подкачивающий насос не гудел а машина приехала своим ходом..пока воздуха не было тнвд выкачивал из бака...И ошибок не было по нему..Как то так...
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Насос в баке...И кстати самолично видел пассаты не заводящиеся после т/о с заменой фильтра))) подкачивающий насос не гудел а машина приехала своим ходом..пока воздуха не было тнвд выкачивал из бака...И ошибок не было по нему..Как то так... Опять чудеса. У меня другие данные,с цифрами, подкачивающий насос выдает 4.5bar газ в пол на месте но при этом не имеет производительности(следующая проверка на производительность насоса, можно сразу с нее начинать), и уже при мощностных режимах ЭСУД моторного сваливается в аварию.
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Автор Насос тнвд выкачивает из бака... Да вы батенька к машинам хоть подходите или сторожем на автоцентре работаете?
Опубликовано 5 мая, 20178 г. Да оставьте , пустое это всё ...чел бензин с дизелюкой путает .А Вы про высшие материи .))
Опубликовано 7 мая, 20178 г. Даже сломанные часы два раза в сутки правильно время показывают. Но тут, боюсь, не тот вариант.
Опубликовано 8 мая, 20178 г. Насос тнвд выкачивает из бака... Да вы батенька к машинам хоть подходите или сторожем на автоцентре работаете? Послушайте уважаемый, заведите ам/ и снимите фишку с насоса и посмотрите! Сторож сука! Я чот только и вижу как вы умник народ говном поливаете, а если я это видел значит я это видел...и мне пох@ю чо вы там пишете уважаемый!
Опубликовано 8 мая, 20178 г. Автор Уважаемый сторож, мотор проработает на рампе 1-2 минуты. Изменено 8 мая, 20178 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 9 мая, 20178 г. тигуан... 7-ка .... давайте про запорожец еще напишите .... попкорном запасся если что ......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь