Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На холодную сразу фиксируются пропуски по всем цилиндрам, кроме 1-ого. Свечи, катушки, система ВКГ, компрессия не дали причины пропусков. Поменял форсунку с первого на второй, толку нет - всё равно на первом пропусков нет. С прогревом картина значительно улучшается, пропуски почти исчезают. Цепь минус 5, считаю не то это. Вижу проблему в механике, но где именно хз. Поделитесь опытом и статистикой, что там бывает - клапана, пружины, компенсаторы? А то на подобных аудюшных двухлитровиках такого и в помине не бывает!

Выручайте, машина в работе, завтра могу проверить, если нужно для уточнения.

ЗЫ 2010 г пробег за 130000.

По низкому и высокому давлению всё как по мануалу.

Изменено пользователем shpuntik 2

  • Ответов 94
  • Просмотры 48,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь. :wink:  

Опубликовано

Плюсану  ,,только взамен клинера ,химией для мойки двиг.пользуем.

Опубликовано

Да там всё равно чем  главное чтобы сталактиты отъело.

Опубликовано

Обратите особое внимание, возможно закончился задний

коренной сальник коленвала, постоянная проблема 

двигателей BZB на этом пробеге, симптомы очень похожи.

 

Понимаю, что на впуске дерьма будет много, но что бы ДВС

затроил по этому поводу, сомневаюсь, если тока дырка.

Опубликовано

Видать  мало ещё видали  двигателей с пропусками по зажиганию ...

Изменено пользователем masterok

Опубликовано
  • Автор

Сегодня в каналах отложения видел, только мне кажется они везде ровные, но по первому то пропусков нет.

И если чистить, то что, шток клапана?

Физически в чём проблема, дырка то там ого-го. На хх сколько воздуха нужно, это же не полная нагрузка.

Сальник колена как бы проверен, путём полного отключения системы ВКГ от впускного коллектора - лучше не стало.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный,

во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй,

но это никак не помешало ему работать без пропусков.

Опубликовано

Наполнение цилиндра в режиме прогрева должно быть оптимальное при отклонении потока воздуха имеем проблему.Сальнику КВ  всё равно когда сосать воздух на горячую или на прогреве.

shpuntik 2 просто попробуй сделать как я написал про обороты  и ты всё сам увидиш.

На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный,

во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй,

но это никак не помешало ему работать без пропусков.

Не тот мотор он ещё для гомогенной смеси создан был.

Опубликовано
  • Автор

Хохол, мне кажется у него и при 2000 тремор не кислый, завтра уточню.

Хохол, по твоему проблема в неправильной циркуляции воздушных масс?

:-)

Опубликовано

Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно.

Опубликовано
  • Автор

А что она может показать при таких массовых пропусках на трёх цилиндрах? В 33 плюс 20% вроде было, когда отслеживал. Но машина ещё не набрала топливные после сброса, в 32 нули были, ей до меня напарник занимался.

Опять же при всём этом на первом пропусков ноль.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

1. Возможен сильный нагар на клапанах, но не грязь на впуске.

2. Еще обратите внимание какой там стоит клапан вентиляции

    картерных газов, если пробита мембрана подсос.

3. Всетаки не сбрасывайте со счетов сальник о котором

    говорю, алгоритм проверки прост;

   

    

На моторах BZB эта проблема заключена в сальнике коленчатого вала. Проверить можно следующим образом:

 На заведенном моторе необходимо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и заткнуть рукой на 3 – 5мин. (При этом желательно чтобы отсутствовала защита картера.)Если со стыка ДВС и коробки начало капать масло то необходимо менять сальник коленвала.(осторожно масло может не только капать но и лить ручьем)

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Если проблема только при холодном двигателе.Если во всех температурных  режимах  посмотри выход натяжника в окошке.


Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно.

На этом помогает.

Опубликовано
  • Автор

Вот так пропускает.

https://yadi.sk/d/tDfdb7ljgcBzz

Пары 1-2 3-4 5-6 7-8

 

Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь. :wink:  

Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара?

Изменено пользователем уномоменто

Опубликовано

 

Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг.

Все понял, действительно уже труднее определиться, что еще проверять?

Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара?

Разве там не прямой впрыск?

Опубликовано

Разве там не прямой впрыск?

 Самый прямой, только нагару на впускных клапанах от этого фиолетово! Впрыск-то всё равно при впуске!

Опубликовано

Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг.

На всякий случай заткните еще вход в ВКГ, вроде его тоже нужно заблокировать, и на предмет

подтекания масла на стыке ДВС - КПП.

Понимаю что не факт нооооо.......

Вообще интересно раскопать в чем истинная причина будет!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано
  • Автор

Ребята, завязывайте с осаждением топлива на нагаре клапанов - не смешно.

В общем не убедительно с нагаром - четыре ровно забитых канала, но в одном пропусков нет совершенно, абсолютный ноль на двух форсунках...

Тема с пружинами клапанов не канает на этом моторе?

Изменено пользователем shpuntik 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.