Опубликовано 13 мая, 201510 г. На холодную сразу фиксируются пропуски по всем цилиндрам, кроме 1-ого. Свечи, катушки, система ВКГ, компрессия не дали причины пропусков. Поменял форсунку с первого на второй, толку нет - всё равно на первом пропусков нет. С прогревом картина значительно улучшается, пропуски почти исчезают. Цепь минус 5, считаю не то это. Вижу проблему в механике, но где именно хз. Поделитесь опытом и статистикой, что там бывает - клапана, пружины, компенсаторы? А то на подобных аудюшных двухлитровиках такого и в помине не бывает! Выручайте, машина в работе, завтра могу проверить, если нужно для уточнения. ЗЫ 2010 г пробег за 130000. По низкому и высокому давлению всё как по мануалу. Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 мая, 201510 г. При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь.
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Обратите особое внимание, возможно закончился задний коренной сальник коленвала, постоянная проблема двигателей BZB на этом пробеге, симптомы очень похожи. Понимаю, что на впуске дерьма будет много, но что бы ДВС затроил по этому поводу, сомневаюсь, если тока дырка.
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Видать мало ещё видали двигателей с пропусками по зажиганию ... Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем masterok
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Автор Сегодня в каналах отложения видел, только мне кажется они везде ровные, но по первому то пропусков нет. И если чистить, то что, шток клапана? Физически в чём проблема, дырка то там ого-го. На хх сколько воздуха нужно, это же не полная нагрузка. Сальник колена как бы проверен, путём полного отключения системы ВКГ от впускного коллектора - лучше не стало. Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 мая, 201510 г. На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный, во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй, но это никак не помешало ему работать без пропусков.
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Наполнение цилиндра в режиме прогрева должно быть оптимальное при отклонении потока воздуха имеем проблему.Сальнику КВ всё равно когда сосать воздух на горячую или на прогреве. shpuntik 2 просто попробуй сделать как я написал про обороты и ты всё сам увидиш. На медне ремонтировался ДВС 2.0 от VW Passat B6, только безнаддувный, во впуске и на заслонках перед клапанами говна хоть отбавляй, но это никак не помешало ему работать без пропусков. Не тот мотор он ещё для гомогенной смеси создан был.
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Автор Хохол, мне кажется у него и при 2000 тремор не кислый, завтра уточню. Хохол, по твоему проблема в неправильной циркуляции воздушных масс? :-)
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно.
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Автор А что она может показать при таких массовых пропусках на трёх цилиндрах? В 33 плюс 20% вроде было, когда отслеживал. Но машина ещё не набрала топливные после сброса, в 32 нули были, ей до меня напарник занимался. Опять же при всём этом на первом пропусков ноль. Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 мая, 201510 г. 1. Возможен сильный нагар на клапанах, но не грязь на впуске. 2. Еще обратите внимание какой там стоит клапан вентиляции картерных газов, если пробита мембрана подсос. 3. Всетаки не сбрасывайте со счетов сальник о котором говорю, алгоритм проверки прост; На моторах BZB эта проблема заключена в сальнике коленчатого вала. Проверить можно следующим образом: На заведенном моторе необходимо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и заткнуть рукой на 3 – 5мин. (При этом желательно чтобы отсутствовала защита картера.)Если со стыка ДВС и коробки начало капать масло то необходимо менять сальник коленвала.(осторожно масло может не только капать но и лить ручьем) Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Если проблема только при холодном двигателе.Если во всех температурных режимах посмотри выход натяжника в окошке. Что то про лямбдарегулирование ни слова. Кстати, а как в этих моторах сбрасыватся адаптации. Сброс ошибок не помогает. Видел на CAVA-сброс в базовых установках, но было недоступно. На этом помогает.
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Автор Вот так пропускает. https://yadi.sk/d/tDfdb7ljgcBzz Пары 1-2 3-4 5-6 7-8 Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг. Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 13 мая, 201510 г. При холодном пуске подними обороты до 1200.Если пропуски при этом не регистрируются,снимаешь впускной коллектор.А дальше зубная щётка 2 шт и карбюраторка в помощь. Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара? Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг. Все понял, действительно уже труднее определиться, что еще проверять? Поддерживаю! Помогало не раз. Видимо часть смеси оседает на нагаре и должным образом не распыляется, что и приводит к перебоям.Затем, с прогревом условия воспламенения улучшаются.Правда не написал - а форсунки-то чистые? Без нагара? Разве там не прямой впрыск?
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Разве там не прямой впрыск? Самый прямой, только нагару на впускных клапанах от этого фиолетово! Впрыск-то всё равно при впуске!
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Дмитрий, что проверять, если гофрированная трубка от системы вкг отстёгнута и заткнута, а мотору пофиг. На всякий случай заткните еще вход в ВКГ, вроде его тоже нужно заблокировать, и на предмет подтекания масла на стыке ДВС - КПП. Понимаю что не факт нооооо....... Вообще интересно раскопать в чем истинная причина будет!!! Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Автор Ребята, завязывайте с осаждением топлива на нагаре клапанов - не смешно. В общем не убедительно с нагаром - четыре ровно забитых канала, но в одном пропусков нет совершенно, абсолютный ноль на двух форсунках... Тема с пружинами клапанов не канает на этом моторе? Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь