Опубликовано 15 мая, 201510 г. пришла машинка, мотор 1.8 на мехе rover 75 2000г.в. в рекламацией работы двигателя с перебоями. По диагностике ошибки по лямбде нижней по обрыву подогрева. проводка целая. заменили на новый оригинал. ошибка осталась 1191 по датчику скорости ошибка, провода тоже целые эти ошибки не стираемые!!! эбу чистый без флоры и фауны под лаком на холодную работает идеально ровно, не трясет только прогреется до 50-60 градусов, начинает колбасить. время от времени рандомно пропадает искра в цилиндрах. ели заметно. в целом движок работает но присутствует от силы на вскидку 1 процент пропусков на минуту. Как прогреется, в основном работает ровно без пропусков. если оставить на хх, то за час может 1 -2 раза начать колбасить. когда двигатель работает ровно, все показания адекватные. когда начинает его трясти все показания пляшут понять что-то не реально. прошу совета т.к. мысли закончились
Опубликовано 16 мая, 201510 г. Автор в 3м цилиндре компрессия 9 в остальных по 11 ну и сопливит чуть-чуть масло в районе прокладки между блоком и головкой сбоку от 4го цилиндра может влиять? блин создается впечатление что мозг сам глючит
Опубликовано 16 мая, 201510 г. То не мозг... Вряд ли такое он будет вытворять А по делу, когда ВВ часть начинает пробивать - иной раз так влияет на мозг... Двиг KV20? издевательство
Опубликовано 16 мая, 201510 г. Автор мотор по моему к4 давление в норме вв в порядке 1 цилиндр 0 пропусков 2-3-4 есть пропуски - но очень редкие. катушки провода местами результата не дали. как только наберет рабочую температуру троить перестает. что при отцепленной лямбде что при подсоединенной ничего не изменяется.
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор во время тряски по лямбдам смесь богатая + давление во впуске 60-70кпа когда выровняется двигатель на хх и прогреется до рабочей температуры показания по лямбдам не изменяются но давление во впуске 30-40кпа как я понял стоит дад и дтв, расходомера нету.
Опубликовано 18 мая, 201510 г. Автор реюят подсоса нету продувал сегодня дыммашиной. я иссяк. может квгкг есть там?
Опубликовано 18 мая, 201510 г. Автор хозяин машины говорит что началось после установки универсального лямбда зонда. електрик подключил и началось. потом купил оригинал и тоже самое. вот теперь ломаю голову толи у мозгов поехала крыша, толи я чего то не досмотрел. и еще полезная инфа, как машину завел давление в рессивере 30кпа. и начинает расти, пока растет открывается клапан хх и сосет воздух через дроссель. и увеличивается показания давления в рессе. все это в течении секунд 10ти. и начинает троить. и как только температура двигателя станет рабочей, ХХ приходит в норму и давление нормализуется. судя по всему происходит какая то коррекция. и изза нее пока машина не прогреется движка моросит
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Автор ребят, когда подогрев лямбды замкнут, движок троит - когда разомкнут, работает идеально ровно! лямбда не оригинал НГК. смесь у машины богатая. откуда там может быть много топлива? давление топлива стабильное 4.2 бара
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь