nokia Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Всем привет. Нужна помощь очень срочно. На СТО после работ по замене масла и фильтра в коробке передач, замены помпы и ремня ГРМ машина напрочь перестала заводится. Лексус 2006 года американец, двигатель 2UZFE. При вкл зажигания не загорается лампочка "чек", не высвечивается положение коробки передач ( P.N.R.D), старта нет. Диагностическое оборудование не может установить связь с двигателем, коробкой, трансмиссией, климатом и ряд других устройств. Ошибки видит только по АБС. Долбемся уже три дня и все на месте. Иммобилайзер читается, блок комфорт работает, питание, предохранители проверили, КАН шину проверили, сигналку отключили и ни чего. Куда копать, прошу помощи.
nokia Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 есть, +, зажигание, масса, кан шина посылки дает.
Akhatik Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 внутри еку потрогай три больших проца не греются ли....
Akhatik Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) иногда и не пахнет просто греется как печка Изменено 16 мая, 2015 пользователем Akhatik
nokia Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 На счет нагрева не пробовал, пока машину оставили до понедельника. если греются, тогда какой вердикт?
nokia Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Спасибо за подсказку, Вашу версию постараюсь отработать. Кстати, пробовали подкидывать другой блок, правда с другим каталожным номером, картинка не изменилась.
Akhatik Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) чек так же не горел? Изменено 16 мая, 2015 пользователем Akhatik
Akhatik Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 значит причина в другом, секретка или пред сгоревший но "восстановленный" проводком,что при проверке контролькой как бы все ок, проверь EFI пред под капотом
nokia Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Секреток нет,преды все вынимали и просматривали, все целые.
unik Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 У вас ЧЕК не светит.Проверяйте МАССЫ.Смотрите те места где разбирали при замене ГРМ Авто прибыло своим ходом,так что ЕСМ сгореть не мог
nokia Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 Уже вроде бы все пересмотрели, массы поперепроверяли, разве что с понедельника пойдем по второму кругу.
Gogan Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Смотри разъемы в "щечках", наверняка найдешь много интересного
nokia Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 в "щечках" это где, по бокам в сапожках у ног пассажира и водителя. Там все разъемы отключали и подключали. при отключении блока ECU на приборной панели ни каких дополнительных индикаций не загорается.
molistat Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Питание чем проверяли??? Банально было уже такое... Аккум умер.
Gogan Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 в "щечках" это где, по бокам в сапожках у ног пассажира и водителя. именно там, часто "зелень", завтра буду на работе гляну схему по питанию, чудес то не бывает
nokia Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Аккумулятор новый, на счет чюдес понимаю, что не бывает, но ни кто не признается, что натварили, может замкнули что то, или полярность попутали ( но это вро де бы не реально, длины проводов не хвато ло бы).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти