Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Нужна помощь очень срочно. На СТО после  работ по замене масла и фильтра в коробке передач, замены помпы и ремня ГРМ машина напрочь перестала заводится. Лексус 2006 года американец, двигатель 2UZFE. При вкл зажигания не загорается лампочка "чек", не высвечивается положение коробки передач ( P.N.R.D), старта нет. Диагностическое оборудование не может установить связь с двигателем, коробкой, трансмиссией, климатом и ряд других устройств. Ошибки видит только по АБС. Долбемся уже три дня и все на месте. Иммобилайзер читается, блок комфорт работает, питание, предохранители проверили, КАН шину проверили, сигналку отключили и ни чего. Куда копать, прошу помощи.

 

Опубликовано

есть, +, зажигание, масса, кан шина посылки дает.

Опубликовано

внутри еку  потрогай три больших проца не греются ли....

Опубликовано

Блок разбирал, паленым не пахнет

Опубликовано (изменено)

иногда и не пахнет просто греется как печка

Изменено пользователем Akhatik
Опубликовано

На счет нагрева не пробовал, пока машину оставили до понедельника.


если греются, тогда какой вердикт?

Опубликовано

Спасибо за подсказку, Вашу версию постараюсь отработать. Кстати, пробовали подкидывать другой блок, правда с другим каталожным номером, картинка не изменилась.

Опубликовано (изменено)

чек так же не горел?

Изменено пользователем Akhatik
Опубликовано

значит причина в другом, секретка или пред сгоревший но "восстановленный" проводком,что при проверке контролькой как бы все ок, проверь EFI пред под капотом

Опубликовано

Секреток нет,преды все вынимали и просматривали, все целые.

Опубликовано

У вас ЧЕК не светит.Проверяйте МАССЫ.Смотрите те места где разбирали при замене ГРМ

Авто прибыло своим ходом,так что ЕСМ сгореть не мог

Опубликовано

Уже вроде бы все пересмотрели, массы поперепроверяли, разве что с понедельника пойдем по второму кругу.

Опубликовано

Смотри разъемы в "щечках", наверняка найдешь много интересного

Опубликовано

 в "щечках" это где, по бокам в сапожках у ног пассажира и водителя. Там все разъемы отключали и подключали. при отключении блока ECU на приборной панели ни каких дополнительных индикаций не загорается. 

Опубликовано

Питание чем проверяли??? Банально было уже такое... Аккум умер.

Опубликовано

 в "щечках" это где, по бокам в сапожках у ног пассажира и водителя.

именно там, часто "зелень", завтра буду на работе гляну схему по питанию, чудес то не бывает

Опубликовано

Аккумулятор новый, на счет чюдес понимаю, что не бывает, но ни кто не признается, что натварили, может замкнули что то, или полярность попутали ( но это вро де бы не реально, длины проводов не хвато ло бы).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования