Опубликовано 17 мая, 201510 г. чето замкнули и предохранитель пшикнул и полмашины ( полмоторника ) неработают .Проходил такое после того как на ней снимали стартер ( а он под впускным коллектором ). Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем masterVito
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор вот и я тоже думаю ,что что то замкнули, но как найти что при исправных всех предохранителях.
Опубликовано 17 мая, 201510 г. что то мне подсказывает что каза на линии +5в питания датчиков! отпишись только по результатам!
Опубликовано 17 мая, 201510 г. Автор + 5V на датчике расходометра воздуха есть, +12в на катушках зажигания есть, с акселератора кпп ( разъем на коробке) сигналы на блок ECU приходят +12В при переключении положения кпп. Изменено 17 мая, 201510 г. пользователем nokia
Опубликовано 17 мая, 201510 г. И я того же мнения. Отрубайте по очереди. А на практике, было такое, с рексом 330. Аккум был разряжен в 0 и его зарядили в обратную сторону)))
Опубликовано 18 мая, 201510 г. Автор проверил питание на расходометре, на нем +12В. На блоке ECU при включенном зажигании нагреваются большая микруха TDFP01 0106, микруха поменьше 7G08 SE655 ивозле них два мощных транзистора
Опубликовано 18 мая, 201510 г. Автор Неисправность обнаружена. По 23 наге разъема А блока ECU КЗ. Пробежался по цепи и оказалось что датчик распредвала коратит на массу, его отключили и все появилось. Сейчас его меняем, снимаем, смотрим на него. Возможно кривые руки мотариста его загондолили.
Опубликовано 18 мая, 201510 г. если большой проц греется тогда все....! Так камень и должен греться,там миллионы транзов.И при замене ГРМ процик хлопнуть не может.Я такого ещё не встречал.
Опубликовано 19 мая, 201510 г. Автор Ребта! Всем большое спасибо за поддержку, особенно nofeer за правильную идею, от нее и отталкивался. А вообще, как показала практика, где люди полазили, там и нодо копать, было бы быстрее, а так машина пять дней простояла. Еще раз всем большое спасибо!
Опубликовано 19 мая, 201510 г. Ребта! Всем большое спасибо за поддержку, особенно nofeer за правильную идею, от нее и отталкивался. А вообще, как показала практика, где люди полазили, там и нодо копать, было бы быстрее, а так машина пять дней простояла. Еще раз всем большое спасибо! на то и форум! Спасибо Админам, что есть такой ресурс!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь