Опубликовано 17 ноября, 200915 г. помогите разобраться 1997 г 2 литра с коммутатором приехал форд -чего я только с ним уже не делал! и давление и промыл и то и се и ДМРВ проверял свечи махнул на новые смысл в том что плавно развить обороты он может и работает при этом нормально а когда даешь порезче он думает и опережение (смотрел стробоскопом)стоит на месте Я думаю это коммутатор еще есть мысли по поводу ДМРВ хоть ипроверял и питание на него исигнал выходит а фишку с него скидываешь -никакой реакции -может так и должно быть ? но дагностика не видит ошибки по ДМРВ
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. Система впрыска на этом авто Bosch Motronic.... Если сомневаешся отключай..... Пробуй: Герметичность системы впуска, расходомер воздуха и т.п.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. там с герметичностью нормально все ачто отключать? Все на что кажется неисправным, ну вот например расходомер...... Она и без него будет разгоняться........
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Подкинь расходомер. Заведомо исправный! Ошибки не жди по нему. Это определяющий (задающий) элемент системы и ошибка по нему будет разве-что в случае отсутствия сигнала, иначе система определяет этот сигнал как соответствующую нагрузку ( скажем, движение с горы)
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Автор спасибо ВСЕМ-разобрался и расходомер с коммутатором ставили уже а оказалась все банально- цепь проскочила на впускном валу ну а чего-же 250000км и на газу ведь - ласточка
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. При сбитых метках ОБЯЗАТЕЛЕН нестабильный ХХ и завышенный СН, а то что на газу ласточка, так это объяснимо настройкой газа
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Автор мотор на ХХ работал ровненько и на газу и на бензине на впускном валу звездочка вперед ушла поменяли цепь и натяжитель -провала нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь