Опубликовано 3 октября, 20178 г. Приветствую Всех . Проблемка : Сканматик 2 перестал связываться с вазоми . Разобрал прозвонил входные транзисторы ( N015x) . Прозванивал методом сравнивания . На выводах К-лин и Л- лин отличялись от остальных . Начял искать по SMD - кодам но что то не срастается . Наткнулся на эту тему - 610 - bsh201 -где это нашли ? Также попросил Друга посмотреть в своём сканматике 2 что у нево стоит (WjG15) . Прошу помощи у знатоков !!!! N015X-- ??? 610 -- ?? WjG15 --?? Что у этих транзисторов общево ? BSH201 должны иметь маркировку "WJ6 или 610" (N015X то же самое, но хуже, лучше их все менять на транзисторы с правильной маркировкой) Если проблема с одной 7 К-линией, можно переставить транзисторы с любых других линий, реже используемых
Опубликовано 29 декабря, 20177 г. по идее можно прикрутить любой блютуз модуль,к первому с.м вроде лампичили.у меня изначально см2 шол без блютуза тоже иногда думаю как бы приделать Хай. Как успехи? получилось модуль прикрутить? у меня см2 тоже без блютуза
Опубликовано 30 декабря, 20177 г. Хай. Как успехи? получилось модуль прикрутить? у меня см2 тоже без блютуза Производитель отвечал, на этот вопрос. Нет, только замена платы.
Опубликовано 2 февраля, 20187 г. при подключение к камазу все прочиталось после запуска связь пропала, больше подключиться не смог. блютуз и usb комп видит. по обд к тойоте пытался подключиться не смог. на сканматике зеленый диод горит при попытке подключения диод моргает
Опубликовано 2 февраля, 20187 г. черти что происходит. щас попробовал подключаться к rav4 2015 и hyunday tucson 2006 к обоим подключился без проблем к тойоте по can 2.0А , а к туксону по kline протокол kpw2000 получается что и кан и Клиния целые?
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. Вопрос, подскажите куда рыть. У друга сканмат-2, по радиоканалу работает, при подключении ЮСБ загорается красным светодиод, переведён на кабель, параметры двигателя видит. И ещё, где в программе смотреть параметр по электронной педали напряжение 1 и 2 дросселя. Прошу сильно не пинать, так как его не имею, но зацепило, почему он у него так работает. И почему по радиоканалу при включенном зажигание не видит параметры, пока не заведёшь, касается наших тазиков, автоасом всё пучком. Изменено 4 февраля, 20187 г. пользователем SIG2009
Опубликовано 5 февраля, 20187 г. ответ тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-правила-форума/ пункт 0.9
Опубликовано 6 февраля, 20187 г. Всем доброго вечера! Поделитесь распиновкой главного кабеля Сканматика DB25 -D.15. Обрыв не могу найти.
Опубликовано 6 февраля, 20187 г. Всем доброго вечера! Поделитесь распиновкой главного кабеля Сканматика DB25 -D.15. Обрыв не могу найти. https://www.scanmatik.ru/downloads/Scanmatik2.pdf
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Добрый день. СМ2 - подключился к Кайрону по ОБД. Все прошло отлично. А потом помер. Сначала при подключении к компу долго горел красный светодиод, сначала тускло, потом поярче. И сканер не подключался в программе. А сейчас перестал гореть, вспыхивает только зеленый при подключении USB. Подключил внешнее питание- ток потребления 35 ма, горит зеленый светодиод. Похоже сгорела микросхема связи с компом. Какая там стоит, подскажите.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. соседняя тема и по форумам - СкандокИ менять не успевают .... там мазуте, разобрать без разрухи его проблемно
Опубликовано 23 октября, 20186 г. Это варикап KV1610S. Без обид. С такими познаниями, не зарывайтесь, отправьте лучше производителю. Дааааа..... С такими познаниями... А какие станции УКВ-диапазона можно прослушивать через Сканматик? Ладно, 610 - это р-канальный полевой транзистор. Чинил знакомому СМ2, после втыкания его напрямую в метановый Камаз. Сггорел блутуз, и выгорела перемычка на плате, через которую питался управляемый стабилизатор питания напряжения подтяжки, от которого вот те р-канальные полевики питаются... Через ЮСБ работает, блутуз пришлось выкинуть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь