Опубликовано 20 мая, 201510 г. VW Golf 3 1997 бензин, 1.6 дв. AEEНа авто 4-форсунки (не моно). Проблема такая на холодную работает и заводится хорошо. Как прогреется может заглохнуть и начинается расколбас двигателя, перебирает, плавают обороты.По сканеру висит ошибка G62 (00522) Датчик температуры-прерывистый сигнал.Дело в том что по сканеру (на скрине видно отмечено чёрным цветом) что показания температуры впускного воздуха ДАД и ДТОЖ показываются наоборот, как такое может быть ?Тоесть снимаешь фишку с ДТОЖ на термостате, а показывает -40С на ДАД (справа внизу чёрным цветом) и наоборот, снимаю фишку на ДАД показывает -40С (слева вверху чёрным цветом) температуру охлаждающей жидкости.C проводкой ничего не делали, проверено, да и два сканера не могут ошибаться, да и другие авто этими же сканерами смотрел всё адекватно. Фишки с датчиков снимаешь показывает -40С, тоесть как и должно быть. Но сами разьёмы физически не перепутаешь, длинны проводов не хватит, да и разные они.ДТОЖ - поменян на новый, без изменений.Смотрел ВАСЕй 14.8.9R и VAG-RUS9 - показания одинаковые. Изменено 20 мая, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Автор Местами никак, проводку нужно переделывать. Разьмы разные и длинны проводов не хватит. Изменено 20 мая, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Ну чисто проводами удлинить и глянуть что будет! Все правильно, естественно этот вариант нужно перепроверить, возможно последующие вопросы отпадут .
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Ты бы мультиметром всё таки тыкнулся в разъёмы, может легче было бы осмыслить происходящее. А у тебя в арсенале один способ - снять, одеть разъёмы. Грустно... А ещё можно по цвету проводов понять принадлежность разъёма.
Опубликовано 21 мая, 201510 г. На этих двигах в VCDS да и в универсалках (автоком, ленч) так и должно быть. Если выбрать показания только одного датчика (либо ДТОЖ либо ДТВ), то показывать будет именно его. Если выбрать одновременно показывать оба, то показания меняются местами. Сталкивался с таким не на одном таком двиге. Показания есть и ладно - на остальное забил, видно особенность именно этих мозгов или протокола обмена, ХЗ. А тестером проверить действительно не помешает.
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Я лично нихрена не понял с такого поста. Смени катушку зажигания и не грузи народ.
Опубликовано 22 мая, 201510 г. Как обычно куча флуда и 0 по делу :) Без обид... Как прогреется может заглохнуть и начинается расколбас двигателя, перебирает, плавают обороты.По сканеру висит ошибка G62 (00522) Датчик температуры-прерывистый сигнал.Дело в том что по сканеру (на скрине видно отмечено чёрным цветом) что показания температуры впускного воздуха ДАД и ДТОЖ показываются наоборот, как такое может быть ? Что значит - "перебирает"? Это как? Пропуски зажигания? Пропуски впрыска? По поводу перевернутых показаний я писал выше. Если по ДТОЖ плавающая ошибка, то может стоит проверить проводку между датчиком и ЭБУ? Если там все нормально, то я бы проверил датчики и механизмы по кругу. Внутрянка и разъем ЭБУ, МАП, ДТВ, ДПДЗ, ДТОЖ, свечи, ВВ провода, форсунки, давление в рампе, компрессию, и т.д. и т.п. Двиг то простой с минимумом датчиков. Чудес не бывает. Был как то раз такой гольф, с похожей проблемой. Окислились контакты на ЭБУ и не плотно прилегал разъем (не защелкнут был).
Опубликовано 22 мая, 201510 г. Автор Машинку жду. :) Клиент сразу не оставил на ремонт. Смотрел бегло. Изменено 22 мая, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 22 мая, 201510 г. Такой расколбас на горячую, чаще всего происходит из-за катушки зажигания, а более конкретно, из-за коммутатора зажигания, который совмещен с катушкой, а алюминиевая основа, является радиатором охлаждения этого коммутатора. После устранения этой проблемы, можно и с датчиком ОЖ разбираться. Shpuntik2 прав, берёшь мультиметр, схему, распиновку колодки и смотришь наличие целостности проводов, изоляции, контактов и датчика на разъёме эбу. Изменено 22 мая, 201510 г. пользователем Alex_ka
Опубликовано 22 мая, 201510 г. Автор Машинку починили, почистили разьёмы на ЭБУ и адаптировали заслонку. Клиент больше пока не приезжал. На этих двигах в VCDS да и в универсалках (автоком, ленч) так и должно быть. Если выбрать показания только одного датчика (либо ДТОЖ либо ДТВ), то показывать будет именно его. Если выбрать одновременно показывать оба, то показания меняются местами. Вы правы, так и есть. Изменено 22 мая, 201510 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Пожалуйста подскажите каким цветом должен быть ДТОЖ(цвет колечка) желтым или синим на Гольф3 АЕЕ 96г. Некоторые(многие) детали под капотом отличаются от своих предшественников(от ABU выпускавшихся до 95г.) 97
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Посмотри осцилку с д.Холла (G40) было такое пару раз. холодный работает , а с прогревом выделывается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь