Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

добрый день форумчане !                                                                                                                       BMW 2009г N47D20 система common rail                                                                                               проблема такова меняю тнвд, форсунки,фильтор, промываю бак,промываю топливною систему обратку и подачу ,почистил сетку насоса низкого давления, завелась ласточка ура потроила и перестала троить, стала моментами с перебоем работать я подумал воздух в топливной системе заглушил,добавил антифриз в радиатор,завелась сразу без проблем поработала минут 5 я решил нажать на пидаль газа 1200об\мин загорелся чек заглохла, подключаю сканер нет давления в рэйле ,вскрываю плунжер неснимая тнвд ,вытаскиваю шток и продуваю воздухом из нутри в сторону рейки дуется и обратно дуетья, беру старый  дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать?

 

 

 

                                      

Опубликовано

бичам не помогают тут

Опубликовано
  • Автор

бич это ты про себя наверное !

Опубликовано

бич это ты про себя наверное !

У него с профилем норма, а у тебя, толи тебе 58 лет, то ли с 58 г.р, то ли с Пензы.

Опубликовано
  • Автор

У него с профилем норма, а у тебя, толи тебе 58 лет, то ли с 58 г.р, то ли с Пензы.

какая разница 58 лет хоть сто лет . тему видите ? хн не пишите 

Опубликовано

зачем сраться сразу....по теме- есть же тест по высокому давлению, делали?

Опубликовано

беру старый  дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать?

 

...дуть в сторону диагностики. Обороты на старте видит? Хоть какое-нит давление на старте есть? Чего так капитально систему промывал?

Опубликовано

Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Все ребят разобрался !                                                                                                                                                                                                  завел машину поработала минут 30 газанул 3000 об заглохла я в шоке был взял молоток , выколотку подобрался к тнвд ,напарника за пульт этого загадочного авто . заводим , а я тем временем по  тнвд постукивал в легкую , вуоля  дрдрдрдрд  , получилось что контрактный насос тупил.  подвисал обратный клапан на плунжере , подача топлива с саленойда  на плунжер и получалось когда плунжер должен был сжимать соляру  она уходила назад в насос вот по этому по диагностике давление было 0. тема закрыта 


Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119

спс мастер шифу наводишь на мысль

грамотно !

Опубликовано

Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась......

Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа )))  ) разводил ВИНС пополам  с солярой.

Опубликовано
  • Автор

Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа )))  ) разводил ВИНС пополам  с солярой.я

я ее не мог завести  . снимал плунжер и мыл в конистре чистой солярой я винсом не рекомендую промывать дизель малоли детонация и поршень оборвет. дорогой может быть эксперемент)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.