Опубликовано 25 мая, 201510 г. Пните в нужном направлении, на машине стоит е-газ, ситуация такая. Пробег 90000т. хозяину данного авто в 70000т. приговорили дросельную заслонка, он купил и поставил новую, 20000т. проехал без проблем, сейчас выбевает опять ошибку по электро дроселю. Дроссель был помыть и адаптирован, 3дня езды все нормально и опять ошибка. Проводку при замене дросселя прозванивали было все нормально, дроссель и пидаль по диагностике все в параметрах, ошибка появляется не сразу, а спустя несколько дней езды. В какую сторону копать? Какие слабые места с е-газом на этой машине?
Опубликовано 25 мая, 201510 г. либо проводка и разъем на заслонке либо до самого эбу провода ну и есть вероятина что не в заслонке изначально дело было провода мозги делают
Опубликовано 25 мая, 201510 г. Автор Извиняюсь он 6 гольф, поехал с клиентом вылезла ошибка, машина здохла, говорю дергай капот, пальцем тыкнул в разъём на дз завелась и поехала как не бывало, хотел разобрать разъём, мозгов не хватило. Защелка жёлтая в внутри легко высщелкивается, а пины не достаются и как их поджать? Дело в разъёме на дроселе, старый дроссель подключил , он исправный, зря человека заставили новую дз покупать, но это не я. Я пока не найду не заставляют датчики покупать. Отправил человека ездить сказал если откажет тени пальцем в разъём если заработает то точно он. Разем одивается как-то слишком легко как буд то контакты в внутри не обжимаются. Хозяин сказал давай новый разъём куплю , а мне жаль проводку коцать и ещё надо точно удостовериться что это именно он. Пусть по катается а там накрайняк новый разъём. Для меня просто это ново, обычно Опеля проводкой болеют.
Опубликовано 25 мая, 201510 г. Пины менять ,что на дроссельной ,что соответствующие на блоке управления .Рем . комплекты есть , также набор распиновователей . Если нечем разобрать разъём ,то можно и иголкой распиновать потрудившись . когда снимали расшатывали чтоб снять и раздвинули Нет ,это косяк производителя проводки .
Опубликовано 25 мая, 201510 г. Не завидую тому, кто с иголкой возьмётся за распиновку разъёмов. Мне за замену 1 пина дают 0.1-0.2 н/ч, так с этой суммы ещё хозяину отвалить нужно. Так что приходится 6-ти пиновый менять за 15 минут ,чтобы удовлетворение от работы получить. Серёга, насчёт косяка проводки, всё-таки Ауди крайне редко с этим косячком попадаются, в основном VW. У Ауди только пин массы на А6 С6 в задних фонарях горит, в остальном тьфу-тьфу-тьфу нормально. Да и проводка в жгутах не трётся, сделано качественно, даже на А3... Изменено 25 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 25 мая, 201510 г. Игорь ,вот фольцы страдают . Поло и украинская проводка это нечто .а также Пассаты и так далее .
Опубликовано 25 мая, 201510 г. . Защелка жёлтая в внутри легко высщелкивается, а пины не достаются и как их поджать? Эта же проблема встречается на Scoda Oktavia, сборка Калуга, именно разьем эл.дросселя. У меня получается поджимать не вынимая пины,острой тонкой спицей, достаточно снять крышечку. Естественно по обстановке применяется спрей для очистки контактов, продувка воздухом, мягкий бархатный надфиль, влагоотталкивающая смазка.
Опубликовано 25 мая, 201510 г. Поджатие пинов ,оттягивание проблемы не более .Это для себя можно ,хоть пообжимайся .А для клиента замена и только замена .
Опубликовано 25 мая, 201510 г. У меня много машин калужской сборки из Аудей, но какой-то особой негативной статистики по ним нет, так что не надо гнать на Калугу. Что немцы им заказывают, то и делают... Заказали VW го.но, вот им и собирают го.но. Изменено 25 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 25 мая, 201510 г. Заказали VW го.но, вот им и собирают го.но. Вот То оно....го.но согласен на все сто ,зато не без работы .
Опубликовано 26 мая, 201510 г. У меня много машин калужской сборки из Аудей, но какой-то особой негативной статистики по ним нет, так что не надо гнать на Калугу. Что немцы им заказывают, то и делают... Заказали VW го.но, вот им и собирают го.но. Золотые слова
Опубликовано 26 мая, 201510 г. У меня много машин калужской сборки из Аудей, но какой-то особой негативной статистики по ним нет, так что не надо гнать на Калугу. Что немцы им заказывают, то и делают... Заказали VW го.но, вот им и собирают го.но. Калугу обидеть не собирались, пост №9 говорит о том, что проблема встречается, но не носит поголовный характер, а причина именно в разьеме сидела, вылеченные экземпляры уже откатали приличный километраж, и по этому поводу давно можно успокоиться. Естественно намного чаще причиной проблемы, становится умирающий узел эл.дросселя!!! Поджатие пинов ,оттягивание проблемы не более . Это для себя можно ,хоть пообжимайся .А для клиента замена и только замена . Именно для себя мы это делаем в некоторых случаях, что бы не оставить себе в подарок дорогостоящий узел не правомерно забракованный!!!
Опубликовано 26 мая, 201510 г. вылеченные экземпляры уже откатали приличный километраж, и по этому поводу давно можно успокоиться. Естественно намного чаще причиной проблемы, становится умирающий узел эл.дросселя!!! Ух ты а мы и не знали . Думаю вот теперя что заказал пины ,наверное сука развёл клиента . ))
Опубликовано 26 мая, 201510 г. Ух ты а мы и не знали . Думаю вот теперя что заказал пины ,наверное сука развёл клиента . )) Извеняюсь, не понял что речь идет о замене пинов на новые! Естественно лучше заменить на новые!!! Усталость сказывается. Изменено 26 мая, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 26 мая, 201510 г. Естественно намного чаще причиной проблемы, становится умирающий узел эл.дросселя!!! Извеняюсь, не понял что речь идет о замене пинов на новые! Естественно лучше заменить на новые!!! Усталость сказывается. Уж определись умирающий дроссель или проводка
Опубликовано 26 мая, 201510 г. Естественно намного чаще причиной проблемы, становится умирающий узел эл.дросселя!!! Уж определись умирающий дроссель или проводка В данной теме все симптомы указывают на проводку. Я понял, что не нужно лишней информации, которая уводит в не нужную стороно от решения данной проблемы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь