Опубликовано 2 июня, 201510 г. Не заводом , мотористами судя по прочтенным форумам То есть получается виртуальным мотористам веры больше, чем статистики дилера фольксваген .)) Изменено 2 июня, 201510 г. пользователем masterok
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Автор Всем спасибо за ответы! Тянуть не стал... цепочку вчера поменяли (заглядывать в окно не стал, все равно сам не найду это окно, а другим не поверю, да и пробег 180000км.наверное пора)! На диагностику ездил к ОД в Моск.Обл., они и сказали, что цепь почти на пределе... так как я в этом совсем не понимаю, решил у Вас проконсультироваться! Тем более за несколько дней до диагностики у ОД машинка заглохла...в первом попавшемся автосервисе в Москве сказали пора капиталку делать... Машинка 30 минут отдышалась и сама завелась без капиталки))) вообщем все разное говорят... Теперь, после замены цепи: 1) пол дня заводилась с 10-го раза... к вечеру нормализовалось (не знаю, может цепь так приживается) 2) появилась легкая детонация при трогании с места, до 20-30км/час. Подскажите пожалуйста, что за детонация-вибрация такая? Может метки не так выставили? И почему с 10 -го раза заводилась пол дня? Проехал 100км. заводиться стала нормально... Изменено 6 июня, 201510 г. пользователем Стас123
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Там нет меток как таковых . Цепь устанавливается установкой приспособы для фиксации распредвалов и коленвала .
Опубликовано 6 июня, 201510 г. С топливной проблемы скорее всего.По меткам цепь или нет нужно смотреть . Хотя если делали в специализированном сервисе ,то вряд ли ошиблись с метками.
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Стас, а ты чё не обращаешься туда, где бабло оставил? Платишь людям за работу, получаешь пшик и бежишь консультироваться к "профи". Думаю такую борзость нужно пресекать. Предлагаю всем поддержать такую идею. Как вы задолбали интернет-специалисты! Изменено 6 июня, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь