Опубликовано 21 июня, 201510 г. Тоже не верю ни хрена в такое решение вопроса... При чем тут направляйки с клапанами и ДК в 0,8? Физику процесса обясните. Массовый 11, впрыск 6... Уже здесь чего то не то... Ну даже хрен с ним, допустим... По обратной связи это уже уменьшенное время впрыска было? Все равно не сходится... Истинное решение проблемы были явно не клапана... А почему не сходится-наоборот всё логично. Клапаны подвисают и присутствует недостаточная вентилируемость. Бензин недогорает и лямбда в 0.8 встаёт, а впрыск 6, для того, чтобы мотор не заглох, т.к мозгу нечем больше удержать обороты.
Опубликовано 21 июня, 201510 г. Где они там подвисают? Какая вентилируемость? Если и разбиты направляйки получим негерметичный цилиндр(ы), нема холостого, увеличение время впрыска для стабилизации ХХ, но и с увеличением массового, а массовый у нас в норме!? и гулянием УОЗ, которым блок в основном и будет поддерживать обороты... Но от куда недостаток кислорода? С дырявыми цилиндрами Изменено 21 июня, 201510 г. пользователем evgegor
Опубликовано 21 июня, 201510 г. А почему не сходится-наоборот всё логично. Клапаны подвисают и присутствует недостаточная вентилируемость. Бензин недогорает и лямбда в 0.8 встаёт, а впрыск 6, для того, чтобы мотор не заглох, т.к мозгу нечем больше удержать обороты.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь