Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

автомобиль ездил,сняли коленвал,шлифонули 0,25,собрали,схватывает и не заводиться.ошибка p0335-008. проверил метки,на месте,распредвалы на шпонках,компрессия 14атм,  отключаешь дпкв стартер крутит долго но заводиться,работает.

1опель z16xe.jpg

Опубликовано (изменено)

автомобиль ездил,сняли коленвал,шлифонули 0,25,собрали,схватывает и не заводиться.ошибка p0335-008. проверил метки,на месте,распредвалы на шпонках,компрессия 14атм,  отключаешь дпкв стартер крутит долго но заводиться,работает.

Ещё один.Скажите,вы всем,кто к вам приедет снимаете и шлифуете коленвал?

А по факту.Расскажите,плиз,с подробностями как и чем откручивали гайку шкива,чем и как стопорили,чем крутили и т.д.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано (изменено)

Ещё один.Скажите,вы всем,кто к вам приедет снимаете и шлифуете коленвал?

А по факту.Расскажите,плиз,с подробностями как и чем откручивали гайку шкива,чем и как стопорили,чем крутили и т.д.

пригнали от моториста,со слов моториста,сняли колено не разбирая движка,с поддона высыпали,шлифанули ,собрали и началось. я посмотрел метки,в том числе верхнюю мёртвую точку(с помощью отвёртки), снял осциллограммы дпрв дпкв,сравнил с так называемыми эталонными и вроде бы всё совпадает, а запускаться не хочет (с подключенным дпкв) болт коленвала откручивали пистолетом.

Изменено пользователем fredddik
Опубликовано

пригнали от моториста,со слов моториста,сняли колено не разбирая движка,с поддона высыпали,шлифанули ,собрали и началось. я посмотрел метки,в том числе верхнюю мёртвую точку(с помощью отвёртки), снял осциллограммы дпрв дпкв,сравнил с так называемыми эталонными и вроде бы всё совпадает, а запускаться не хочет (с подключенным дпкв) болт коленвала откручивали пистолетом.

А вы ещё раз посмотрите на ваше колено и образцовое.Всё совпадает или есть отличия? Отправляйте к мотористам и пусть устраняют свои косяки.

Опубликовано (изменено)

А вы ещё раз посмотрите на ваше колено и образцовое.Всё совпадает или есть отличия? Отправляйте к мотористам и пусть устраняют свои косяки.

в том то и дело что отличий нет,сигнал дпрв попадает на 6 зуб коленвала, как и на эталоне.

единственно что мне не нравиться это просадка сигнала дпкв за 8 зубов до пропуска зуба! может это быть проблемой? замятый зуб?

Изменено пользователем fredddik
Опубликовано

Правдивый и подробный рассказ как откручивали закручивали гайку прояснит вопрос.

Опубликовано

Правдивый и подробный рассказ как откручивали закручивали гайку прояснит вопрос.

причём болт шкива? когда задающий диск стоит на коленвалу внутри двигателя. 

Опубликовано

причём болт шкива? когда задающий диск стоит на коленвалу внутри двигателя. 

А вот когда расскажут,тогда и узнаем.

Опубликовано

А вот когда расскажут,тогда и узнаем.

ща я его разберу посмотрю..

Опубликовано

Задающий диск там жестянка которую очень легко погнуть, метки ГРМ на этом моторе не верхняя мёртвая точка, отличие на 1 зуб ГРМ.

Скорее всего замяли задающий диск.

Опубликовано

Задающий диск там жестянка которую очень легко погнуть, метки ГРМ на этом моторе не верхняя мёртвая точка, отличие на 1 зуб ГРМ.

Скорее всего замяли задающий диск.

Проходили подобное.Ребята с форда не нашли ничего лучше ,чем выкрутить датчик колена и стопорнуть само колено для замены ремня ГРМ (была АКПП).и прогнули диск генератора импульсов .получалось как бы два пропиленных зуба блок управы движком сходил с ума.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования