Опубликовано 2 июня, 201510 г. Всем привет! Случилась беда у моего хорошего друга, - по пути ко мне в гости. Автомобиль ниссан джук 2011 года, 1.6т, полный привод, 190л.с., пробег 90тыс. км.4 Ехал по трасс на круиз-контроле со скоростью 120 км/час, внезапно пропала тяга (обороты мотора растут, а скорость падает) потом загорелся чек и включился вентилятор. Автомобиль полностью остановился и больше передачи небыло. Селектор кпп стал переключаться чуть туже. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать уже как пассажиру. По приезду комне, сразу подкинули сканнер и увидели следующие ошибки: Бензин (MR16DDT - Engine - MT/AT) DTC Описание P0500 - Цепь датчика частоты вращения колеса - прерывистый нет кодов ошибок P0500 - Цепь датчика частоты вращения колеса - прерывистый P0720 - Цепь/Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая трансмиссия - прерывистыйПр 1574 - Unknown fault code Коробка передач(Трансмиссия - Диагностика) DTC Описание нет кодов ошибок P0720 - Выход датчика скорости - ----- P0746 - Регулирование давления, соленоид А - ----- P0826 - Переключение вверх и вниз, выключатель - ----- 1701 - Unknown fault code Далее заметили что сверху на кпп лужа масла, проверили уровень, - он оказался намного меньше уровня. После доливки масла до уровня, - ничего не изменилось, - машина стоит... Подскажите, какой вариант ремонта...
Опубликовано 2 июня, 201510 г. Если нет нагрузки на транссмисию,то надо ремень гдядеть.Даже без электроники CVT работает на гидравлике
Опубликовано 2 июня, 201510 г. снимай картер коробки и смотри на предмет стружки, если есть то CVT скорей всего под замену
Опубликовано 2 июня, 201510 г. Автор спасибо друзья, что отозвались, просто за ремонт не реальные суммы просят, официалы около 300000 рублей, а это половина цены машины. гаражные спецы готовы сделать за 20, но запчасти только у них брать, а цена запчастей 70 000 рупмй мляя... для замены реня необходимо чгимать коробку??? Еще есть вариант покупки бу вариатора с пробегом в 1500 км. но снят он по причине дерганий при старте, - продавец говорит что дело не в механике, а в мозгах. может ли такое быть или он просто чешет?? цена бу 30 000 рублей ..
Опубликовано 2 июня, 201510 г. На этой модели вариатора есть 2 поломки приводящие к обездвиживанию. 1-выход из строя фрикционов (чёрное вонючее горелым масло) - в принципе ремонт возможен. 2-выход из строя ремня (чистое светлое масло много стружки в поддоне) - при задирах на конусах неремонтопригоден. Изменено 2 июня, 201510 г. пользователем rusthenick
Опубликовано 3 июня, 201510 г. Автор Масло на щупе, очень светлое, без запаха гари, а вот насчет стружки, -нужно снять поддон. Как проверить гидротрансформатор???
Опубликовано 3 июня, 201510 г. В консалте параметр есть : пробуксовка трансформатора (количество оборотов) ,и заданная величина пробуксовки.
Опубликовано 3 июня, 201510 г. третья причина трансформатор.. Но нагрузка должна быть,так что бублик отпадает.На эти CVT вообще запчастей нет.Переборка дело тухлое. Изнашиваются шары в шкивах.Ищите контракт.
Опубликовано 4 июня, 201510 г. Автор В общем нашли одну контору, которая пообещала отремонтировать... посмотрим.
Опубликовано 4 июня, 201510 г. вскрывал один варик от кашкая смысла делать нет, да и запчасти на них отдельно не найти, износ в цепи и эта цепь при проскальзовании делает задиры на дисках, так что либо новый либо контракт
Опубликовано 4 июня, 201510 г. В общем нашли одну контору, которая пообещала отремонтировать... посмотрим. Какой ценник озвучили.
Опубликовано 31 октября, 20159 г. сколько эти варики существуют, столько и ремонтирую.. проблем с запчастями нет..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь