vadze Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 прокатал я после прошивки 600 км. заключение не однозначное буду ждать обновы с новым алгоритмом открытия дроселя. что хотел то получил. как уже и говорил это адекватное реагирования педали дроселя. на низах стала живее. по поводу отсечки не заметил 7000. максимум 6800 но машина уже не тянет в этом диапозоне это же не хонда) ) кстати разницы после адаптации непочувствовал. видимо ни на столько ощутима. по поводу самого распостроненого вопроса стоит ли прошиватся? скажу Да. расход не изменился при условии. что машина начала бодрее ездить и это радует.дальше жду обновления. единственное ято удручает это то что сравнить несчем. других прошивок не пробывал
maloy007 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 День добрый. Подскажите пожалуйста FF2 2006г 2литра 5m51jd. Заливаю 5m51je, появляется ошибка Р2110 ( система управления дроссельной заслонкой ограничение по частоте вращения) Заливаю обратно оригинал-все нормально. В чем проблема может быть?
ledokol Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Проблема в не совпадении некоторых моментов,в разных софтах.В обновлении будут прошивки лишенные этого недуга.
kunov.yura Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, чем можно заменить из последнего обновления от 22 августа по 2л фордам, прошиву на ФФ2 рестал 2.0л, ручка, 7М51АВС 7М51АВС.bin Изменено 23 августа, 2013 пользователем kunov.yura
pomin Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 виктор,во второй версии в прошивке 7M51XE_L2_e2 если давить выше 5000 оборотов вылазит ошибки Р0106 и Р2110
kunov.yura Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Да иммено эту версию я пробовал поставить, насчёт номеров ошибок не помню, но вылезли 2 ошибки ( по атмосферному давлению и по дросселю) и почему то холостой ход около 600 об.мин., я её снёс и установил сток.(благо племяш- можно поэксперементировать)
ledokol Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 В обоих случаях прошивка была L2? С первой версией прошивки подобного не было у данных авто?
kunov.yura Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Да второй вариант от 22 августа., первую версию не пробовал. Изменено 24 августа, 2013 пользователем kunov.yura
ledokol Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Обязательно попробуйте первую.Все мои тестеры ездят именно на ней и лишь один на второй,но у него и сток был 7M51XE.
pomin Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 на первом варианте почти сразу уходила в аварию,на втором когда наваливаешь выше 5000 оборотов
ledokol Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Давайте прошивку вместо которой заливали тюн.
areal Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 У меня пользователь vadze ездит на первом варианте 7M51XE(сток был 7M51ABC) нареканий нет.
vadze Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 у меня обороты 900-950 хх. крутится до 6800 без ошибок.эластичность великолепная единственное немног нехватает динамики ждем вторую версию от Виктра. на холодную машина ездит получше после прогрева динамика стухает.
ledokol Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 В комплекте есть на софте 7M51ABD,залейте её.
vadze Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 первый вариант сейчас 7M51XE,. а был(сток был 7M51ABC)
ledokol Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 У меня пользователь vadze ездит на первом варианте 7M51XE(сток был 7M51ABC) нареканий нет. Иначе быть не должно.Но софт АВЕ 2012г,возможно "россияне" намудрили чего в нем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти