Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени. Притащили сей автомобиль по причине отсутствия запуска, сканер ошибок не выдал, видно ктото их подтер уже и новых ошибок не выдает. Со слов водилы машина ехала и заглохла на ходу, больше не завелась. Нет импульсов на форсы и не поступает соляра в рейку при прокрутке стартером. ЭБУ полностью рабочий, ставился на другой авто, работает. Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности.

Опубликовано

Пните плиз в нужном направлении дабы не производить бессмысленный труд в поисках неисправности - класс!!!

Опубликовано
  • Автор

а по существу никак? поиски неисправности вслепую- просто вопрос времени и сил, и машина от лишней сборки- разборки лучше не становится

Опубликовано

Не видит обороты двигателя.Датчик коленвала или провода.

Изменено пользователем mozilin

Опубликовано

забейте в поисковике -"если внезапно заглох дизель".

Опубликовано

Может пну в нужном направлении. Часто на этих машинах помирает топливная система ( насос, форсунки). Импульса на форсунки не будет, пока давление в рейле не достигнет нужного. Проверяем, снимаем разъём с клапана управления подачей топлива на  насосе и откручиваем штуцер подачи топлива на рейл. Смотрим и делаем выводы.

Опубликовано
  • Автор

подкачивающая помпа и клапан управления подачей соляры работают, по всему видимо что-то сломалось или провернулось внутри ТНВД со стороны высокого давления, вскрытие покажет что именно, сегодня весь день потратил на съём, пришлось много чего снять

Опубликовано

Не пробовал с быстрым стартом запускать?

Опубликовано

а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ.

Опубликовано

Данные давления в рампе при прокрутке где?

Опубликовано
  • Автор

а вы сами диагностику подключали ДА или НЕТ.

см. первый пост

Данные давления в рампе при прокрутке где?

AUTOCOM Truck почему-то не выдает данные о давлении топлива, остальные данные почему то искажает, соединение идет по протоколу OBD2 

Опубликовано

Пока Вы не предоставите адекватные показания давления в рампе , синры рв и дпкв -дела не будет.

Опубликовано
  • Автор

причина нашлась- при замене шланга подачи топлива от фильтра к ТНВД попал мусор, который застрял во входном и выходном клапане одной секции, поэтому давление не поднималось, тему можно закрывать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В эту же тему. Обратились с такой же машиной. После кап ремонта двигателя не заводилась, поменяли проводку. Завелась один раз и все. Говорят нет питания на форсунках. Эбу на подобном авто проверяли. Все это без меня. Вот обратились за помощью. Возьмет ли его делфи? И для первого раза страшновато, он 24в. Эбу Д245.7Е3. Практически все тоже самое. Какие еще подводные камни вероятны кроме выше описанных?

Опубликовано

не знаю дельфи а автоком берет не каждый и криво . 24 вольта - норма. проще блинками посмотреть сразу после попытки запуска - если есть предупреждение по форсам то форсы на стенд все без раздумий. могла грязь в трубки или рампу попасть. автоком не кажет давление в рампе и адекватно показвает только положение педали газа и ошибки

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

Машина пока на расстоянии от меня. Завели со снятой фишкой ДПКВ, посоветовал ее поставить на место. Сняли фишку ДФ на тнвд, тоже завелась. Вывод - рассинхронизация датчиков. По какой причине это происходит и чем лечиться? Думаю наш случай не единственный.

Опубликовано

гайку на тнвд не затянули и шпонку срезало. надо синхронизацию смотреть. должна быть 48 зубов. дэльфи это не покажет. разбирать и глазками смотреть

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

   Доброго времени суток. Примерно такая же проблема с этим двигателем. Заменили турбину и машина перестала заводиться. Вернее заводится, но двоид. Не работают 1 и 2 цилиндры. Отключаю ДФ - ноль эмоций, даже не схватывает. Отключаю ДКВ - заводится через 6-10 сек. и работает как часы.

   Сканматик при отключенном ДКВ сначала не показывает обороты, а потом (6-10 сек) начинает показывать и тут же а/м заводится. Метки совпадают и на ТНВД и на шкиве ДКВ (5 зуб) как на других ПАЗиках. Есть донор, т.е. всё менял (кроме форсунок) - без результата. Гайка ТНВД и шкива ДКВ затянуты, не пойму что может быть еще....

 

Опубликовано

Цифры синхронизации при прокрутке?

Опубликовано

При прокрутке не понятно, а вот когда завелась (без ДПКВ)  129 сканмат начал показывать

П.С.  Когда оба датчика на месте первую секунду сканмат показывает обороты двигателя, а потом перестает показывать

Изменено пользователем Gafur

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.