Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Вопрос заключается в том как бороться с переодически выскакивающе ошибкой на нескольких приорах с бош7.9.7+ -эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога? Изменено 19 ноября, 200915 г. пользователем koljan
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. А здесь два пути: 1 - замена катализатора (при исправн. обоих ДК) 2 - програмное откл второго ДК.
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Возможно плохое качество бензина, такая ошибка на многих авто вылазит из-за этого.
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Автор А здесь два пути:1 - замена катализатора (при исправн. обоих ДК) 2 - програмное откл второго ДК. Сегодня была с уже откл. вторым дк. А вот бензин наш конечно же остовляет желать лучшего.
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Сегодня была с уже откл. вторым дк. Я недопонял - что была тоже ошибка: эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога?????????
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Автор Я недопонял - что была тоже ошибка: эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога????????? Вот именно. Второй дк либо не корректно отключен, либо прошивка глюк B174TT05.
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Вот именно. Второй дк либо не корректно отключен, либо прошивка глюк B174TT05 Перепрошивать не пробывали? Ситуация после перепрошивки не поменялась? Изменено 19 ноября, 200915 г. пользователем serg92653
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Автор Не прошивал ее еще. С прошивкой B174TT05 еще не встречался(на второй лямбде напруга висит 0,443В постоянно). Сливать буду специально сохраню чтоб разобрать ее детально. Спасибо Сергей , если что постучусь.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Почему никто не думает о том что это может быть связанно с тем что в каких то цилиндрах смесь не полностью сгорает?
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. Эфективность работы катализатора контролируется вторым датчиком кислорода поэтому если ошибка по неэффективной его работе он отключается програмно или ставится эмулятор зонда Пропусски зажигания контролируются по другому принципу
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Вообще-то гнёт или не гнет - это аргумент очень сильный. В наших диких краях и с зимой тянущейся пол-года это может быть жизненно важно. Значит приора не для тебя. Там гнет. ЗЫ: Может быть двенашку с гуром посмотришь? Там ничего не гнет.
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Вообще-то гнёт или не гнет - это аргумент очень сильный. В наших диких краях и с зимой тянущейся пол-года это может быть жизненно важно. Значит приора не для тебя. Там гнет. ЗЫ: Может быть двенашку с гуром посмотришь? Там ничего не гнет. Во прибило человека. Тему то хоть читал?
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. А сисема выпуска после первого датчика кислорода и до второго нигде воздух случайно не подсасывает?
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. А сисема выпуска после первого датчика кислорода и до второго нигде воздух случайно не подсасывает? Да прекращай, уже подсос , сгорание.... каждая первая с этим приезжает, тут одно решение второй дк в топку програмку тудаже, главное номаную прогу зашить и чтоб корректно отклучен был, это все от бенза, проверено уже опытным путем, залей присадку на этотже мобиль для очистки форсунок он и топливо подправит, и ошибка пропадает, как перестаешь лить снова появляется, прсто не расчитана прошка под наш бенз
Опубликовано 24 ноября, 200915 г. Да прекращай, уже подсос , сгорание.... каждая первая с этим приезжает, тут одно решение второй дк в топку програмку тудаже, главное номаную прогу зашить и чтоб корректно отклучен был, это все от бенза, проверено уже опытным путем, залей присадку на этотже мобиль для очистки форсунок он и топливо подправит, и ошибка пропадает, как перестаешь лить снова появляется, прсто не расчитана прошка под наш бенз Ну тогда только отключить. Выкладывайте прошивку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь