Опубликовано 12 июня, 201510 г. Она как приехала на Украину уже стреляла ? Может уже была где-то прошита кривой прошивкой .
Опубликовано 12 июня, 201510 г. заряженные авто не только хлопают в глушитель но и пламя вылетает при перегазовке
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Я же написал - глушитель снимался и проверял без глушителя. Тоже самое. Значит подсос в выпуск ближе к двигателю.
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Причем здесь форсы ? Если форсы текут, то на горячую после тридцати минут ожидания двигатель запустится только после длительной прокрутки с характерным запахом бензина из выхлопной.
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Автор Она как приехала на Украину уже стреляла ? Может уже была где-то прошита кривой прошивкой . Я её вообще забирал на лафете из Шецина (Польша). Без заднего бампера и крышки багажника. Биток в зад но находу. Да стреляла ещё там. Но по Польше она не ездила. С парома на лафет. Сегодня куда только не заглядывал. И по колёсам стучал. И фары протирал. И вот что заметил при просмотре параметров в графиках. При отпускании педали газа дроссельная заслонка тоже закрывается но тут же делает не большой скачёк на открытие и в этот момент хлопок. Если плавно отпускать педаль то этого скачка нет и хлопка тоже. Дроссель приоткрывает ЭБУ. Зачем? Или почему? Я же ему педалью показал что надо закрываться. Завтра придёт друг и сделает как его скрин графиков. Вроде бы так это называется. И покажу. заряженные авто не только хлопают в глушитель но и пламя вылетает при перегазовке При переключении чтобы не потерять турбоэффект дополнительная порция бензина и большая впрыскивает отдельной системой. Называется пламя дракона. Изменено 12 июня, 201510 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Автор Думаю это сильное обеднение на сбросе. Вот . ЭБУ приоткрывает дроссель и обедняет. Вот и вопрос зачем или почему? Надо ещё посмотреть в этот момент что делают форсунки. То есть продолжительность впрыска. Правильно???
Опубликовано 13 июня, 201510 г. Вот . ЭБУ приоткрывает дроссель и обедняет. Вот и вопрос зачем или почему? Надо ещё посмотреть в этот момент что делают форсунки. То есть продолжительность впрыска. Правильно??? На сбросе при торможении двигателем форсунки вообще должны быть закрыты, длительность впрыска равна нулю и только на входе в ПХХ они открываются.
Опубликовано 13 июня, 201510 г. Автор На сбросе при торможении двигателем форсунки вообще должны быть закрыты, длительность впрыска равна нулю и только на входе в ПХХ они открываются. Проверим.
Опубликовано 16 июня, 201510 г. На сбросе при торможении двигателем форсунки вообще должны быть закрыты, длительность впрыска равна нулю и только на входе в ПХХ они открываются. +1. Длительность открытия форсунок равна нулю, УОЗ под 30 градусов и смесь(если ШДК чуть ли не 1.5).Это всё, чтоб обороты сбросить быстрее и мотор не заглох. Само собой, МАП при закрытом дросселе , значения выдает в районе 300, а то и 200 мбар. Пардон, 300 и 200 на атмосфернике, а с компрессом в район 700-800, должно, кратковременно. Изменено 16 июня, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Автор Проблема решилась банально. Полез к топливному фильтру и облился "бензином". Мою мою руки а они воняют огуречным лАсьёном шанель номер 5 и жирные. Но не как не бензином. Я в бак и там такая-же хрень. Короче пропарил бак и залил белый чистый 92. Песня !!! Стрельбы нет и тянет как шальной. Вот вам и европа - жопа. Жабоеды чем заправляют. А ты парься.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь