Опубликовано 23 ноября, 20159 г. Автор Юра и еще вопрос как обстоят дела с отключением контроля подогреваа передней лямды на Хитачи? На авто решение опробовано, наблюдаем за расходом. Подогреватель передней лямбды можно отключать.
Опубликовано 24 ноября, 20159 г. На блоках Денсо эксперементировал с передней лямдой. полностью отключал ее по ошибкам и физический.,Полет нормальный.Правда расход подрос до 15 литров газа.А так стехиометрию держит(видимо по второй).Но это только ради эксперемента.
Опубликовано 18 декабря, 20159 г. Автор Юрий как там с ЕВАП на американцах ? Предварительные тесты сделаны. Надо на авто откатывать.
Опубликовано 4 января, 20169 г. Выслал на денсо отключение задней лямбды ( не в маске)... тестируй. Потестил.При физическом отключении второй лямды ошибка Р0037.Что особенно интересно при отключении этой ошибки в маске она вылазит снова .Вот вам и Денсо.
Опубликовано 6 июня, 20169 г. Автор Сделано решение Евро2 с полным отключением заднего ДК на блоках Hitachi на авто выпуска примерно 2003-2004 года. Это переходные модели, уже на процессоре ...970WWW с прошивкой объемом 512кБ. Сейчас решение тестируется на авто.
Опубликовано 19 июня, 20169 г. Здравствуйте мастера и профи! Прошу помощи (естественно не за спасибо), езжу 4 года на Impreza XV 2010 года выпуска, EJ204, 150 лошадок, АТ. С недавнего времени загорелся идеей "раскачать" машинку, поживее как-то сделать, решил начать с холодного впуска и выбить каты, но хороший друг сказал без прошивки ничего путевого я не добьюсь. ECU стоит Hitachi, код детали 22611-AS210 (по оригинальному каталогу). Отправлять блок Саше а80 не хочу. Прошивать буду сам, так как в Грозном никто с этим мне не поможет. Если это возможно, то куплю прошивку под евро2, с улучшением по крутящему моменту и мощности, отключением обоих лямбд. Так же куплю все, что необходимо для прошивки моего субарика.
Опубликовано 29 июля, 20169 г. Автор Реализована корректировка порога включения вентиляторов охлаждения двигателя на блоках управления Hitachi c 2005 года
Опубликовано 27 сентября, 20169 г. Добрый день, подскажите взаимозаменяемый ли софт 4244307006 и 4244307206. форестер.
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Автор Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ) с узкополосной задней лямбдой примерный список блоков 22611AG600 22611AG592 22611AG594 и т.д решение будет доступно в ближайшее время.. Изменено 18 ноября, 20168 г. пользователем yrii
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ) с узкополосной задней лямбдой примерный список блоков 22611AG600 22611AG592 22611AG594 и т.д решение будет доступно в ближайшее время.. полное отключение дк2 ?
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Автор полное отключение дк2 ? конечно полное... ...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще.. по способу реализации..
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть?
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Автор Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть? Да есть, они следующие на очереди
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач).
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Автор Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач). полное отключение всех лямбд ( Евро 0) уже опробовано, но досконально не откатывали... просто попробовали как факт..
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Автор конечно полное... ...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще.. по способу реализации.. отключение EVAP на американцах в большей части реализовано... на блоках с объемом прошивки 512КБ..
Опубликовано 11 января, 20178 г. Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444 D1524EC0_ 77CC64B0_4B44304006.bin
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. добрый день! есть ли решение е2 для subaru legacy 2.5 165 л/с акпп 2000г америка.
Опубликовано 16 февраля, 20178 г. Автор добрый день! есть ли решение е2 для subaru legacy 2.5 165 л/с акпп 2000г америка. привет! скорее всего есть.. точнее скажу, когда прошивку посмотрю.. Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444 давно уже есть решение на такие софты...
Опубликовано 6 марта, 20178 г. Автор Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть? Реализовано решение Е2 на процессорах ....930WWW (256кб) и ...940WWW(384кб)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь