Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2  не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1%  запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! 

Изменено пользователем exan

Опубликовано
  • Автор

Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2  не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1%  запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! 

мужики ну ткните в нужном направлении

Опубликовано

проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен.


Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод

Опубликовано
  • Автор

проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен.

Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод

провода проверил, ошибка только когда двигатель запущен, когда просто зажигание включено то ошибка не актуальная! и показания дифа не особо отлечаются от запущенного  на хх и заглушенном двс!

Опубликовано

мужики ну ткните в нужном направлении

Сканер вас уже ткнул в нужном направлении.

Чтобы сказать о забитости сажевого его нужно его снять,сфотографировать внутренности и выложить сюда фотографии.Чтобы проверить датчик-подъезжайте,выделю на время.

Опубликовано
  • Автор

Сканер вас уже ткнул в нужном направлении.

Чтобы сказать о забитости сажевого его нужно его снять,сфотографировать внутренности и выложить сюда фотографии.Чтобы проверить датчик-подъезжайте,выделю на время.

Спасибо конечно, но долековато подъезжать :emot64:

Опубликовано

Привет!

Насколько помню....на них до 9(10)% моторник сам запускает регенерацию...12-15% уже ограничение мощности и принуд. прожиг DPF

Если форсы льют, появл. доп. сажа, которая оседает в DPF, + жор масла(от пробега и самого масла),+ наша чудная соляра....

Снимайте сажевый...сами все увидите.

Тем более старухой меняется комплектация авто(регион), можно поменять на компл. без DPF

Изменено пользователем lis@a

Опубликовано

Спринтр, рабочая лошадка, пробег может быть смотан, но 6 лет, сажевик по любому надо выкидывать, тем более, с такими показаниями, и при наличии стара, проблем никаких, движок за дышит свободно и датчики канут в лета. 

Опубликовано

Доброе время суток! приехал спринтер 2009 года не развивает больше 2500 об. старухой увидел 2 ошибки датчик О2  не коректные показания. и деференционный датчик давления не коректные показания, удаляю ошибки чищу продуваю трубки на датчике меняю шлангочки, завожу двс ошибок нет. прогрел двс ошибок нет. заполненость сажегого 9.1%  запускаю регенерацию сажевого,процесс идёт по статусу до 90% потом процесс прерывается изза появления ошибки по датчику деференционного давления, опять эта ошибка, при просто включенном зажигании она переходит в сохронённые, как только запустил двс она актуальна! подскажите это сажевый забит уже напрочь?или датчик чудит? разъём на датчике проверил, чистенький вд обработал! 

датчик в замен

и никакой WD, еще аукнутся тебе контакты побрызганные WD

Изменено пользователем boroda75

Опубликовано
  • Автор

датчик в замен

и никакой WD, еще аукнутся тебе контакты побрызганные WD

Спасибо за совет! насчёт вд утрирывал, пользуюсь абровским очистителем контактов! проблем не было

Опубликовано

Спасибо за совет! насчёт вд утрирывал, пользуюсь абровским очистителем контактов! проблем не было

Самым лучшим решением проблемы будет вырезать физически и програмно сажевый фильтр и не парится...)))

Опубликовано
  • Автор

может кто объяснить как правильно это зделать с помощью стара? в тел режиме или в личке, стар с инженеркой есть! вознограждение гарантирую!

Опубликовано

может кто объяснить как правильно это зделать с помощью стара? в тел режиме или в личке, стар с инженеркой есть! вознограждение гарантирую!

646 так не программируется, шить блок надо, подводных камней до фига. Если сажевик жив не кастрируйте мурзика. :emot64:  Прожиг сделай в движении.

Изменено пользователем boroda75

Опубликовано
  • Автор

646 так не программируется, шить блок надо, подводных камней до фига. Если сажевик жив не кастрируйте мурзика. :emot64:  Прожиг сделай в движении.

спасибо большое! уже немного прояснил для себя!

Опубликовано

спасибо большое! уже немного прояснил для себя!

В следующий раз пиши в ветке  http://www.auto-bk.ru/forum/forum/69-mercedes-smart/

как-бы так :wink:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

проводуля на датчик где-то прохудился и 3,14-дит, посмотри показания диффа, лучше канешно лог, и еще вариант сам датчик неисправен.

Смотри показания диффа и одновременно дергай за провод

А сам датчик можно проверить тестером?

Опубликовано

можно. по напряжению..при работе на машине..

Опубликовано

можно. по напряжению..при работе на машине..

А по сопротивлению?

Опубликовано

Всегда считал, что датчики давления вырабатывают ШИМ за счёт  встроенного ацп.  Хоть наддувные, хоть фреонные. Поправьте, если не так.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

думаю.что нет..  недавно делал Форд Кугу.там датчик сдох.. так обычный датчик,типа как ДАД..  ничего сложного..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.