Опубликовано 17 июня, 201510 г. интересная штука получилась имею ММС паджеро джидай первое поколение без датчика давления тнвд машина ведет себя следующим образом запуск отличный прогревается на хх работает в общем то неплохо заходит в обедненку впрыск 0,51 иногда скачет 0,77 соотвественно 0,51 комп лен 0,77 стич фб далее включаю с парковки на D происходит задержка и сильный толчок машина пытается заглохнуть может и и заглохнуть раз на раз время впрыска в этот момент 1,7 начинаем движение приемистость отличная обороты выкручивает до 5 тысяч разгон хороший с толчками при переключениях останавливаемся на перекрестке опять пытается заглохнуть но тпс начинает вытягивать почти до вольта впрыск 1.7 и он стоит работает...если перевести в с Д в положение Н обороты резко взлетают до 2ух тысяч и постепенно опускаются до 700... есть конечно сомнения в данных APS 648 APS main 644 TPS main 680 но все же кто нибудь сталкивался с такими делами..?
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Судя по симптомам ДВС просто реагирует на неисправную АКПП. ИМХО 99% Варианты неисправностей: 1) грязь в гидроблоке и клапанах-снимать чистить 2) проблемы с электрикой- звонить 3) сожженые фрикционы- замена 4) усталость ГТР- ...хз если есть мастерская по ремонту АКПП, первое это мерить давление на контрольных точках АКПП
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь