Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

Машина Pegout 308 ep6 приехала с ошибками по замыканию дк1, дк2, клапана абсорбера на массу. Сопротивление нагревателей дк в пределах 14-16 ОМ, точно не помню но не 0 ОМ.

Такая проблема, ошибки пишет по ДК1 нагреватель, ДК2 нагреватель, клапан продувки абсорбера замыкание на массу .

Снял впуск проверил подогреватель картерных газов сопротивление 14 ОМ, значит в нем короткого нету. Его отключаешь коротыша на массу нету, контакт 17 на разъеме ЭБУ. Когда собираешь все обратно, пишет замыкание на массу и блок вываливаеться в аварию и жутко переливает. Может кто встречался с подобным где может быть коротышь? какого должно сопротивление подогревателя картерных газов. Схему прилогаю.

pegout 308 ep6.jpg

Опубликовано (изменено)

Нашел причину, кто-то что-то делал с подвеской и снимали планку на которой держится проводка под впускным коллектором и не прикрути ее на место, а зафиксировали на стяжку. Получалась так, машина стоит заглушённая нету вибрации планка не касалось блока и перетертого 1го провода на клапан продувки абсорбера, почему когда на заглушенной машине смотрел короткое, его не была, но стоит то-ко машину зависти планка начинает немного вибрировать и дает кз на клапан.

Изменено пользователем atreyo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования