Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приора с кондёром появляется ошибка (P0485  Неисправность цепи питания/массы вентилятора охлаждения) только при включении кондиционера. При том сразу же срабатывает вентилятор охлаждения и не останавливается. как проверить сопротиление и на каких клеммах от 22 и 41 ПИН ЭБУ. У меня нет схемы для ЭБУ с кондером. Вариантов два: 1-неисправна кнопка включения кондера, т.к .при включении реле вентилятора 1и2 сканером ошибка не появляется;

2-клапан кондера????

 

Опубликовано

. Вариантов два: 1-неисправна кнопка включения кондера, т.к .при включении реле вентилятора 1и2 сканером ошибка не появляется;

2-клапан кондера????

 

 

варианты ошибочны, не в кнопке дело, не клапан.

Ищите схему, и проверять все цепи.

Вот здесь вопрос не решон но возможно, что то прояснит http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49460-гранта-ошибка-p0485/page-2

Опубликовано

Так же точно было два дня назад. Просто была снята фишка с вентилятора охлаждения...):):

Опубликовано

Было что -то подобное, исправили заменой 5-и контактного реле под капотом.

Опубликовано
  • Автор

варианты ошибочны, не в кнопке дело, не клапан.

Ищите схему, и проверять все цепи.

Вот здесь вопрос не решон но возможно, что то прояснит http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49460-гранта-ошибка-p0485/page-2

Ничего путного по ссылке не увидел. Есть схема штатная без кондера. Провода без обрыва на первое реле(под капотом 2 от салона). К сожалению не знаю нормальное сопротивление для этих цепей. Как подключено второе реле???? (под капотом 1 от салона) с какого пина??? буду подряд все звонить. Релюшки 4-х контактные менял на новые результат 0 ошибка появляется только при включении кондера. усиленно ищу схемы приоры с кондером.

Так же точно было два дня назад. Просто была снята фишка с вентилятора охлаждения...):):

Можно было бы свалить на мойку двигателя, клиент как раз перед обращением его намыл, однако эта проблема была и до того просто он не обращал внимания на горящий чек до того как перестала тянуть(сгорела катушка, ошибка по цепи ВСО висела) заменили уехал и вернулся вот тут-то и пошла кутерьма

Спасибо огромное. Внимательно ознакомлюсь.

Опубликовано
  • Автор
Сила. 22 пин контроль + на ВСО 1и2  подаётся напрямую от АКБ точнее от главного реле. ОКИСЛЕННЫЕ контакты и грязь на разъёме ВСО под бампером и потертости на жгуте вот и пожалуйста - ошибка. Прочистил, заизолировал - порядок. Ещё проверил приходящий + на релюшки  тоже проблема с проводами. Ну как-то так. Огромное спасибо.

 

Изменено пользователем Геннадий Попов

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня! Хочу рассказать свою историю по данной теме,приехала Приора в комплектации ,,люкс",с точно такой же проблемой,такая же ошибка при включении кондиционера,все обыскали,все проверили,реле,предохранители,результата не было. Все оказалось бонально и просто,оказывается на данной машине стоят 2 вентилятора,один в моторном отсеке другой спереди на кондер,так вот его просто заклинило,заменили и проблема ушла. 

Опубликовано

Ну как бы тест исполнительных механизмов можно сделать, и потом разбираться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вторая приора с кондиционером панасоник, нужна схема включения вентиляторов.

Опубликовано

Там все и без схемы делается.Все реле в блоке под капотом.Тест исполнительных и все видно

Опубликовано

Там все и без схемы делается.Все реле в блоке под капотом.Тест исполнительных и все видно

Я делаю тест ИМ, при включении реле 1 - работают оба вентилятора на низкой скорости, при включении реле 2 оба вентилятора работают на высокой скорости через сек. 3-5 выключается вентилятор перед радиатором, продолжает работать внутренний на высокой скорости, который с трудом справляется с охлаждением двигателя. Все 3 реле подкидывал на 40 ампер, ошибок никаких. Чуть позже отстегну бампер доберусь переднего вентилятора. Отсутсвует хладагент. Была бы схемка проще было найти в чем причина, перерыл весь инет.

Опубликовано

Я делаю тест ИМ, при включении реле 1 - работают оба вентилятора на низкой скорости, при включении реле 2 оба вентилятора работают на высокой скорости через сек. 3-5 выключается вентилятор перед радиатором, продолжает работать внутренний на высокой скорости, который с трудом справляется с охлаждением двигателя. Все 3 реле подкидывал на 40 ампер, ошибок никаких. Чуть позже отстегну бампер доберусь переднего вентилятора. Отсутсвует хладагент. Была бы схемка проще было найти в чем причина, перерыл весь инет.

может поможет в поиске неисправности .

CxemaPanasonic.rar

Опубликовано

Сделали машину, проблема была в предохранителе переднего вентилятора, он чуть прогорел, то коротил - работал, то размыкал.

Опубликовано
  • Автор

Вторая приора с кондиционером панасоник, нужна схема включения вентиляторов.

Внимательно если проследить с начала темы мне была ссылка от Отправлено 19 Июнь 2015 - 01:00

serg1975э

там как раз схемы ПРИОРЫ с кондёром мне помогло в решении вопроса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.