Опубликовано 19 июня, 201510 г. считал память S93C66 программатором WizardProg87 дамп сохранил!!! поправил содержимое предварительно рассчитав его в тахософте . залил в память показания существенно отличались от желаемого. пересчитал по другому(несколько вариантов альмер) показания так же не те которые хотелось бы. решил залить обратно всё как было. РОДНОЙ ДАМП(прикрепляю) выдаёт пробег 9999999 дампы которые выдают боле менее вменяемый пробег приводят к глюку приборов(стрелки паркуются фиг знает где. крутятся на второй круг. полный хаос даже незнаю как их правильно ставить) нашёл кучу всяких дампов и сдесь и на других ресурсах. работоспособность панели не вернулась толи криво слилось толи лыжи не едут.. выручайте блин((((( нужен дамп хотяб с родным пробегом. а так же в каком режиме писать память 8 или 16 бит.(считывал 8 битном режимом.. но писать уже что то не получается) запутался короче. миша альмера 311530.BIN Изменено 19 июня, 201510 г. пользователем ua3usy
Опубликовано 19 июня, 201510 г. зарегистрнировался в 13 году и до сих пор не в курсе в каком режиме читать и писать микру? как же вы работаете? читаете и пишете в 16 битном
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор я работаю не автоэлектриком. а программатор вообще несколько месяцев назад купил. раньше всё самоделки паял. да и требовалось раз в год чего нить прочитать прошить ... теперь знаю в каком. а что с панелью то делать? совсем увалил????(((
Опубликовано 19 июня, 201510 г. не с той панели начинаеш. хотя бы в инете посмотрел бы. делается новой приборка и правиться сканером консалт III .если есть сканер то могу помочь с реанимацией.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор ничего нету. есть программатор. и лежащая разобранная панель на столе. хочется пробег в 300 тыщ . и больше ничего.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. софт на одну последнюю циферку отличаеться. но если есть желание то можеш попробоватьниссан альмера n16 93c66 soft32420 ee002.bin не с той панели начинаеш. хотя бы в инете посмотрел бы. делается новой приборка и правиться сканером консалт III .если есть сканер то могу помочь с реанимацией. почему? иммобилайзера в панели нет. я тоже учился на такой же панельке лиш с той раздницей что машина моя была. гдето неделю ездил с неработающей панелькой. вылечил банальным подбором дампа. а точнее тут добрые люди по моему номеру дампиком поделились.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор не прокатило. один сегмент даже мигает как секундный. стрелки ставил в ноль на фото просто включенное зажигание двигатель не запущен
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор держи,точно с твоим номером. урааа РАБОТАЕТ!!! пробег 118 тыщ. суточник считает тоже. стрелки ожили. прошу прощения за тупость. в каком положении стрелки правильно выставлять. с тахометром то всё ясно. а вот спидометр чёт много вроде показывает. да и незнаю сколько бензина в баке.. кажется слишком много:) с температурой проще можно по вентилятору сорентироватся....
Опубликовано 19 июня, 201510 г. там моторы кажись без упоров.включи щиток на столе без стрел и поставь стрелы в крайние(минимальные) положения,а потом уже проверь на машине
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор упоры есть если на столе ставить по ним. при включении зажигаиня тахомет и спидометр поднимаюсются градусов на 20-30. если при включеном зажигании поставить их в положение ноль то всё норм. с бензимно как быть? я хз сколько там в баке. датчик темературы отдёрнуть не вышло слишком глубоко. но его можно по включению вентилятора выставить в начало красной зоны дозвонился до хозяина. выяснил сколько было бензина... сижу грею машину чтоб выставить стрелку температуры.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. считал память S93C66 программатором WizardProg87 дамп сохранил!!! поправил содержимое предварительно рассчитав его в тахософте . залил в память показания существенно отличались от желаемого. пересчитал по другому(несколько вариантов альмер) показания так же не те которые хотелось бы. решил залить обратно всё как было. РОДНОЙ ДАМП(прикрепляю) выдаёт пробег 9999999 дампы которые выдают боле менее вменяемый пробег приводят к глюку приборов(стрелки паркуются фиг знает где. крутятся на второй круг. полный хаос даже незнаю как их правильно ставить) нашёл кучу всяких дампов и сдесь и на других ресурсах. работоспособность панели не вернулась толи криво слилось толи лыжи не едут.. выручайте блин((((( нужен дамп хотяб с родным пробегом. а так же в каком режиме писать память 8 или 16 бит.(считывал 8 битном режимом.. но писать уже что то не получается) запутался короче. Добрый день, если не секрет, сколько денег объявили???
Опубликовано 19 июня, 201510 г. упоры есть если на столе ставить по ним. при включении зажигаиня тахомет и спидометр поднимаюсются градусов на 20-30. если при включеном зажигании поставить их в положение ноль то всё норм. с бензимно как быть? я хз сколько там в баке. датчик темературы отдёрнуть не вышло слишком глубоко. но его можно по включению вентилятора выставить в начало красной зоны дозвонился до хозяина. выяснил сколько было бензина... сижу грею машину чтоб выставить стрелку температуры. ======================================================================================================= поставь стрелки спид.и тахо.на 6 часов и поверни против час стрелки к упорам. Изменено 19 июня, 201510 г. пользователем dim3075
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор всем спасибо. результат. дамп поправил. на 200 тыщ. всё работает. ещё раз огромная благодарность всем. (к барыгам которые патались продать дамп в личке не относится ) U7_BN915_5704785_(CHG-16)_(SOFT-32421)_(HARD-HA006)_(PCB-PC002)_(EEPROM-EE002)_200000km.bin
Опубликовано 19 июня, 201510 г. просто не надо истерить. есть платный раздел.за оч адекватные деньги получите квалифицированную помощь и спокойную нервную систему.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. ну испугался человек с кем не бывает,иногда бывают такие клиенты что готовы вместе с го...ном съесть .
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор работал с микросхемой памяти через программатор. поэтому пришлось разбирать панель. для чего и нужно было снять стрелки. всёж расписано в первом посте!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь