Опубликовано 19 июня, 201510 г. работал с микросхемой памяти через программатор. поэтому пришлось разбирать панель. для чего и нужно было снять стрелки. всёж расписано в первом посте!! Так вам просто хотели сказать, что по данной панели есть решения внутрисхемные.
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор Так вам просто хотели сказать, что по данной панели есть решения внутрисхемные. понял. просто некоторые как я понял вообще не читаю сообщение внимательно. а внутрисхемной приблуды у меня увы небыло
Опубликовано 19 июня, 201510 г. понял. просто некоторые как я понял вообще не читаю сообщение внимательно. а внутрисхемной приблуды у меня увы небыло Радуйся что это не Nissan Almera Classic ! вот бы было точно весело !
Опубликовано 19 июня, 201510 г. понял. просто некоторые как я понял вообще не читаю сообщение внимательно. а внутрисхемной приблуды у меня увы небыло да не приблуда нужна то была...
Опубликовано 19 июня, 201510 г. Автор да ладно.. все сделалось. уехалось опыт получен знаний добавилось. главное не забыть... а то раз в год похожим занимаюсь нее чаще
Опубликовано 20 июня, 201510 г. С каждым бывает такое,у ниссанов вообще надо аккуратно внутривенно читать,напругу понемногу добавлять,начиная с самого минимума
Опубликовано 21 июня, 201510 г. С каждым бывает такое,у ниссанов вообще надо аккуратно внутривенно читать,напругу понемногу добавлять,начиная с самого минимума Ага, при 5 вольтах все читается и пишется, на ура.
Опубликовано 22 июня, 201510 г. скорее всего родной дамп свапнул и залил обратно задом наперед. китайские визардпрогеры сами свапают при записи если купил новый прогер возьми чистую микросхему залей в нее дамп потом прочитай потом запиши и снова прочитай -все должно быть одинаково -настрой прогер так чтобы не переворачивал дамп. Изменено 22 июня, 201510 г. пользователем 8349
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь