Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.APE.МКПП

Featured Replies

Опубликовано

SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE МКПП -плавают обороты и глохнет

 

 

авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но  при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ. 

подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки  следующие:

 

Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число.

Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе

 

ошибки стираются ,но  при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с.

 

Опубликовано

На ХХ должно быть 300-350 мбар . Компрессию мерить для начала.

Опубликовано
  • Автор

компрессия тут не причём. идеально по 15 бар в каждом котле.

 

проблема решена: 

 

замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар 

 

всем спасибо за помощь)

Изменено пользователем kenevgen

Опубликовано

Это не ремонт, а хз что такое. Что следущее отпилишь от мотора, какой-нибудь цилиндр?

Думаю просто не сумел ты сбросить адаптации и обучить правильно клапан EGR.

Опубликовано

Очень много диагностов

Опубликовано

Курнул что ли

Опубликовано

Курнул что ли

baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.