Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE МКПП -плавают обороты и глохнет

 

 

авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но  при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ. 

подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки  следующие:

 

Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число.

Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе

 

ошибки стираются ,но  при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с.

 

Опубликовано (изменено)

компрессия тут не причём. идеально по 15 бар в каждом котле.

 

проблема решена: 

 

замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится) ,но плавали обороты и иногда глохла.вторая проблема была в клапане егр. заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700 мбар 

 

всем спасибо за помощь)

Изменено пользователем kenevgen
Опубликовано

Это не ремонт, а хз что такое. Что следущее отпилишь от мотора, какой-нибудь цилиндр?

Думаю просто не сумел ты сбросить адаптации и обучить правильно клапан EGR.

Опубликовано

Очень много диагностов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования