Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день!

 

Имеется Рекстон. Не заводится. Воздуха в системе нет. Соляру другую пробовал.

Ошибки сейчас толь ко по одной свече накала.

Снял осцилки.

На управление форсунок подается 5 в. Это нормально?

Прилагаю также осциллограммы ДПКВ + ДПРВ и др.

 

Подробности:

Двигатель после капиталки, меняли 2 поршня после прогара, 2 форсунки и еще 2 отремонтировали.

После сборки мотор заводился, но жутко "четверил". Позвали меня проверить ошибки и прописать форсунки.

Прочитал ошибки:

 

P1148 - Minimum drive pulse initial update perfomed
1677 - Unknown fault code
P0671 - Glow plug line 3
- open circuit
- Permanent
P0204 - Injector cylinder 4
- open circuit
- Permanent
P0203 - Injector cylinder 3
- open circuit
- Permanent
P0202 - Injector cylinder 2
- open circuit
- Permanent
P0201 - Injector cylinder 1
- open circuit
- Permanent
P0263 - Injector cylinder 1 non cyclical
- combustion too low
- Permanent
P1191 - Rail pressure raising time fault at engine start time
P0108 - Boost pressure signal
- High
- Permanent
 
Решил, что это из-за попыток завода с неподключенными форсами и др. Сбросил ошибки, завел и снова считал:
P1148 - Minimum drive pulse initial update perfomed
1677 - Unknown fault code
P0671 - Glow plug line 3
- open circuit
- Permanent
P0263 - Injector cylinder 1 non cyclical
- combustion too low
- Permanent
 
Прописать сразу не получилось. Зато моторист пытался избавиться от "четверения" перестановкой форсунок местами, отключал во время работы форсунку, в итоге, после очередной перстановки 3 форсунок и возврате их назад как было, мотор перестал заводиться.
 
На следующий день я прописал форсунки, но ничего не изменилось. В течение дня мотористы  так и не завели мотор.
 
Теперь машина у меня, так как со слов моториста там все в норме (метки цепи ГРМ кроме метки на ТНВД, ЦПГ, и др.), проблема по электрике.
 
Итого:
Давление при прокрутке стартером - 300 бар,
воздух весь стравил,
поставил прозрачную трубку после груши подкачки перед фильтром - пузырьком никогода нет,
пытался заводить с бутылки с другой солярой,
обратку от фильтра отключил и её отверстие в фильтр заглушил...
Не заводится!

D27DT_ДПКВ_ДПРВ.png

D27DT_ДПКВ_Форс1.png

D27DT_ДПКВ_Форс2.png

D27DT_ДПКВ_Форс3.png

D27DT_ДПКВ_Форс4.png

D27DT_ДПКВ_Форс5.png

D27DT_ДПКВ_Форс1,4,3.png

D27DT_ДПКВ_Форс2,5.png

Опубликовано
  • Автор

Метки перепроверил - все на месте.

Опубликовано

зачем столько тем по одному авто?

Опубликовано

Данные по компресси в студию!

Опубликовано
  • Автор

Спасибо, сегодня постараюсь проверить компрессию...

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо большое за поддержку!

Развоздушил - и теперь все отлично.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.