Опубликовано 1 июля, 201510 г. Всем доброго времени суток.Авто VW tT 5 multivan BNZ АКПП 2009 год.Был заменён блок ABS.Номер хард и софт блока идентичны.Закодировал старой кодировкой ,код принял ошибок нет.Проблемма заключается в горящей на панели лампе ЕСП при отсутствии ошибок в ABS.Был ли у кого такой трабл.
Опубликовано 1 июля, 201510 г. Автор Да вроде стоял на автосе пока в ДТП не получил в плату.На связь выходил только ошибка была (неисправность блока управления.)
Опубликовано 1 июля, 201510 г. Наверное восьмерку хочет покрутить. А если серьезно,то в тесты исполнителей не заходил? Поездит, может расскажет чего хочет.
Опубликовано 1 июля, 201510 г. Автор Да отправил покататься до завтра.Базы G419 делал пох ему.Сами датчики ЕСП адекватны.Вот и хз что не нравится и кому.Я уж на приборку думать начал мож там что в момент удара переклинило.
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Это все результат того что автор лентяи..... Во первых внимательно читаем эльзу, во вторых что и на что заменено..... У т5 при кодировке есть особенность и большая зависимость от авто до 06г и после......
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Автор По поводу акб попробую.По поводу лени и эльзы надо вам товарисч повнимательнее мой первый пост прочитать тогда уже что то утверждать.
Опубликовано 3 июля, 201510 г. По поводу акб попробую.По поводу лени и эльзы надо вам товарисч повнимательнее мой первый пост прочитать тогда уже что то утверждать. Тогда посмотрите в эльзе как он правильно кодируется и в параметрах видит ли он нажатие кнопки антибукса а так же присуствует ли в других блоках ошибка по связи.... на сколько мне звезды подсказывают у вас блок MARK???
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Тогда посмотрите в эльзе как он правильно кодируется и в параметрах видит ли он нажатие кнопки антибукса а так же присуствует ли в других блоках ошибка по связи.... на сколько мне звезды подсказывают у вас блок MARK??? Будь любезен.ТКНИ где в ЭЛЬЗЕ...по кодированью и так далее на эти года. Мож чего пропустил .?
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Автор Лень писать ну да ладно.Оба блока ESP MK25 E1,кнопку видит вся проблемма в том что при входе в блок он зажигает все 3 лампы т.е отследить в параметрах лампу ESP невозможно в условиях моего сервиса.Вопрос с калибровкой клапанов не отрабатывал,но что то я не встречал отсутствие базы по калибровке без регистрации неисправности. З,Ы masterok сам после поста power 1977 побежал ещё раз изучать )))
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Лень писать ну да ладно.Оба блока ESP MK25 E1,кнопку видит вся проблемма в том что при входе в блок он зажигает все 3 лампы т.е отследить в параметрах лампу ESP невозможно в условиях моего сервиса.Вопрос с калибровкой клапанов не отрабатывал,но что то я не встречал отсутствие базы по калибровке без регистрации неисправности. З,Ы masterok сам после поста power 1977 побежал ещё раз изучать ))) У меня было кино с этим МК а точнее МАРК........ машина была до 2006 , притащили уже с подкинутым блоком, клялись что взяли буква в букву, а он никак на диагнозу не шел ( полазили проводах наверно ибо как проводок пришлось перекидывать) но самая фишка оказалось в том что кодировку принимал а лампа антибукса горела, но после копания в инете наткнулся что у него кодировка идет под сопли в фишке блока ( скиньте крышку фишки с проводами и увидите 2 сопли) так вот на сколько меня память не подводит , на авто до 2006.06 идет одна кодировка под эти сопли, а на поздние другая под эти же сопли, в эльзе есть таблицы, сам сразу их не заметил, на каком то любительском форуме нашел... Итог у меня был таков блок с машины после 2006 машина до 2006 перекинул сопли как на после без есп и с аср и кодирнул, все заработала, может у вас ситуация вплоть до наоборот?
Опубликовано 3 июля, 201510 г. У меня было кино с этим МК а точнее МАРК........ машина была до 2006 , притащили уже с подкинутым блоком, клялись что взяли буква в букву, а он никак на диагнозу не шел ( полазили проводах наверно ибо как проводок пришлось перекидывать) но самая фишка оказалось в том что кодировку принимал а лампа антибукса горела, но после копания в инете наткнулся что у него кодировка идет под сопли в фишке блока ( скиньте крышку фишки с проводами и увидите 2 сопли) так вот на сколько меня память не подводит , на авто до 2006.06 идет одна кодировка под эти сопли, а на поздние другая под эти же сопли, в эльзе есть таблицы, сам сразу их не заметил, на каком то любительском форуме нашел... Итог у меня был таков блок с машины после 2006 машина до 2006 перекинул сопли как на после без есп и с аср и кодирнул, все заработала, может у вас ситуация вплоть до наоборот? Есть четкая методика ,у немчугов .Про сопли не встречал ))) Так где в Эльзе это прописано будь любезен .Ткни носом ,буду благодарен.
Опубликовано 3 июля, 201510 г. Есть четкая методика ,у немчугов .Про сопли не встречал ))) Так где в Эльзе это прописано будь любезен .Ткни носом ,буду благодарен. В схемах, внизу самом идет аппендикс..... в эльзе в схемах , забеи в а поиске table (таблица) , не знаю если в русскои версии имеется эта инфа, в атаче что выше то именно из эльзы и вытянул....
Опубликовано 3 июля, 201510 г. А то что коллега в первом сообщении написал?Блок один в один.и кодировку перенёс.
Опубликовано 3 июля, 201510 г. А то что коллега в первом сообщении написал? Блок один в один.и кодировку перенёс. И мне говорили что один в один.... а кто и что делал до и после это вопрос..... хотя тут и нюансы могут быть как пример : у меня пассат б4 с начинкои от леона м1 , то при сдернутои фишке давления хладагента горит трак контроль - теперь обьясните зависимость ))) поэтому и был вопрос а точно один в один и не менян ли до и кем либо??? других ошибок по другим блокам нет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь