misha13 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Проблема такая. Пришла 2111 с жалобами на провалы при резком нажатии на педаль газа, некорректное поведение вентилятора охлаждения и хаотично появляющиеся ошибки. Перед этим была у горе тюнера, известного своей любовью поганить от балды стоковые прошивки или качать халяву с интернета. Блок 21124-1411020-32 залил сток i205do54. Вентилятор стал включаться как надо, ошибки пропали, а провал остался. На непрогретом когда нет коррекции по ДК при наборе до 3000об чадит и давиться, при работающем ДК если нажимать газ плавно не допуская выхода из зоны регулирования по ДК все хорошо, а если резко то возникает ощущение сильно переливающего карбюратора. Двигатель захлебывается примерно до 3000 об. Дальше крутиться бодро. Если ехать от 3000 и выше то все путем. Насос новый (давление 3,5) свечи новые, АЦП ДМРВ 1,01в, дымогенератор утечек не показал, ошибок нет пропусков воспламенения тоже. Прилагаю отчет сканматика, на паспорт внимания не обращайте, записал до смены прошивки, а переменные уже на стоке. Может подскажет кто куда копать?
777177 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Пропусков воспламенения случайно нет? пардон. невнимательно прочитал. Все-таки я бы копал в сторону свечей, проводов, катушки зажигания. Изменено 3 июля, 2015 пользователем 777177
Dimon--xx Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 У вас тут клуб по интересам что ли??? 1 , 3 , 45 , 24 )))))От горе тюнера к горе диагносту!!!!! Как не стыдно про жигули темы создавать????? хаотично появляющиеся ошибки -что это бл... значит???? некорректное поведение вентилятора охлаждения - А это что??? Он матом ругается??? И где отчет то???
тас Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) скрин памяти обучения по дк после пробега в 20 км во всех режимах и на хх выложите . Изменено 4 июля, 2015 пользователем тас
sugcedop Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Если пропусков нет, то проверяйте : противодавление выхлопа ( забит кат.), метки грм и шкив коленвала ( не сорвало его на шпонке).
misha13 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Опубликовано 5 июля, 2015 Отчет не смог сюда прикрепить, только сейчас увидел. Вот залил. https://yadi.sk/d/8e_VB6gShfuDF Что до вентилятора то он включался рано, при 95, при включении вылазили ошибки по лямбде или дмрв (как повезет, системы не наблюдалось). Иногда вырубался при 90 иногда при 80. Но это не актуально уже. Как и писал залив стока эти проблемы решил. Машинка сегодня приехать должна, буду копать.
yura-erohin Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=cELq6EOD2a0 http://www.youtube.com/watch?v=HWq1H2ShqQU ты наверное это имеешь ввиду это так январь 7.2 работает! много у кого так у кого стоит январь 7.2 ставишь блок м 73 все идеально становится вот сам смотри видео я записывал когда хотел избавиться от этой проблемы http://www.youtube.com/watch?v=DCNtNm3f2ME
Андрей1117 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Отчет не смог сюда прикрепить, только сейчас увидел. Вот залил. https://yadi.sk/d/8e_VB6gShfuDF Что до вентилятора то он включался рано, при 95, при включении вылазили ошибки по лямбде или дмрв Ревизию массам сделай обязательно ! И кинь дополнительный провод массы с минусовой клеммы АКБ на шпильку в салоне ,где Эбу прикручен (там есть шпилька крепления масс жгута ЭБУ )! И вот еще в догонку ,две картинки . Первая как подключены датчики в ЭБУ ,и как должно быть . Изменено 6 июля, 2015 пользователем Андрей1117
baritos Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Чудес не бывает. массы проверить все!!!
anatoli.panushesku Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Проверить ИКЗ на предмет межвиткового замыкания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти