vanek032 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Появилась острая проблемам с перекрытием по диагностике корейского и азиатского рынка. Хотелось бы услышать мнения людей кто работал с этими приборами.
leon163 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 C новым карманом только начинают работать,потому отзывов реальных пока нет. Хотя есть ещё и I-300. Один из тех кто "недорого активирует",на "рутраккере" сказал что ничем от карман -АТ не отличается,типа "новые понты".
vanek032 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Опубликовано 6 июля, 2015 Вот и склоняюсь к более дешевым обновлением, но не хочется потерять в функционале. Если кто пользуется CARMAN на сколько полно в нем представлены hyundai kia и уступает ли он G-scany/
pavett-bel Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Пять лет держу Гскан. Окупать такие вещи можно и легко только нормальными ремонтами, а не гаданиями и сбросами адаптаций. Обновлял в 2013м 16рублей, больше не хочу и не буду. Помимо "обрезки" первого Гскана с пастру и еще одним хитрым юсбишным выводом, во втором "срезано" и то что оставалось. Те "дилерские" функции. которыми он знаменит - нужны только на свежих машинах. И к тому времени когда эти машинки до вас доберуться - с ними справится и сканматик. В лужу садился много-много раз. В том числе и с "дилерскими" функциями. Особо обстоит "мультимарочность", когда заявленные машины и сбросы делаются в лучшем случае по обд. В последние годы мой прибор легко побивается соседом с полнофункциональным айдиагом, особенно на европе и китае. (разница вложений - десять раз) Вывод - если не работаем с азиатской свежатиной(даже без чины) - то лучше не заморачиваться - а активировать полностью тот же айдиаг.
vanek032 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 Как и приходится работать с новым корейским битьем где часто приходится менять блоки. Допустим сброс конфигурации ABS не делает LAUNCH ни AVTOCOM.
misha1970 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 пользую G-scan лет 7--проблем нет..по корейцам отлично-спецфункции все работают,ключи пишет и смарты тоже, исключение репрог, мультимарочник так себе...а idiag от лаунча еще кривее , но покрытие больше-каждый раз латорея возьмет или нет....
Mikchel Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 есть у кармана еще один плюс-есть официальный . сайт где можно задать вопрос и получить ответ. у гскана я о таком не слышал http://www.avtologic.ru/forum/viewforum.php?f=2 на офиц. сайте gitauto можно спросить, но там очень вяло процесс идет, т.е. проще порыть по форумам чем там спрашивать. На форуме автодаты сидел наш представитель GScan'a, ну и собственно на русскоязычном сайте есть такой же вялый вопрос-ответ
mrzerg Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Есть G-scan. Раздумываю над апгрейдом. Есть ли смысл продавать и вместо него купить Gscan 2 ? Также интересен карманскан i700. Хотелось бы услышать мнение по этому прибору...
sega66ru Опубликовано 1 октября, 2017 Опубликовано 1 октября, 2017 тоже встал вопрос о замене карманскан лайт , кто нибудь взял карманскан i700 , а то на лайт больше не обновляется !
Андрей Бездомный Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 тоже встал вопрос о замене карманскан лайт , кто нибудь взял карманскан i700 , а то на лайт больше не обновляется ! Имею карман скан I300 и один такой же продаю тут , прибор работает очень хорошо до этого был ультраскан Р1 , карман скан Wi со временем их продал так как они больше не обновлялись и был приятно удивлен так как карман дополнял Р1 а I300 работает на ура за место двух сканеров . Почти на всех машинах что были возможен сброс ЭБУ а карман скан WI и Р1 этого не делали , сейчас работаю с софтом 1616 реально отличная вещь и еще в придачу карман скан дает базу данных и электросхемы на установочном диске и в придачу кальк для вытаскивания пин кодов для ключей для некоторых машин. Вообщем я был очень приятно удивлен этим прибором и не жалеч что купил его. Если будешь брать прибор то лучше брать I300 так как когда я брал прибор у меня была возможность взять I100 и I700 ну эти приборы реально принесут гемор при ремонте а вот i300 прост и очень смахивает на ктс и надежен. А самое главное его легко обновить так как софт лежит на компе а не в приборе как в I700.
sega66ru Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 пишут что версия 1770 уже появилась . по сравнению с другими мультимарочниками , у карман скана самое дешевое обновление и азию видит не плохо.
serf198 Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Если будешь брать прибор то лучше брать I300 так как когда я брал прибор у меня была возможность взять I100 и I700 ну эти приборы реально принесут гемор при ремонте I300 снят с производства. Остались I700 и I100, который делает по легковым всё тоже самое, но не имеет в комплекте адаптеров для старых авто. База данных по ремонту, которая идет в комплекте - полное фуфло.
Андрей Бездомный Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 I300 снят с производства. Остались I700 и I100, который делает по легковым всё тоже самое, но не имеет в комплекте адаптеров для старых авто. База данных по ремонту, которая идет в комплекте - полное фуфло. Прибор снят но ставиться в линейку с приборами что указаны выше и обновляться будет так же вместе с ними а по надежности прибор их обгоняет. а переходники вообще то отдельно продаються и их можно купить на любой прибор а так любой карман скан в базовой комплектации идет без переходников. А база информационная для человека что делает диагностику даст многие подсказки а если головы нету то и база никакая не поможет.
serf198 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Я понимаю, что продать очень хочется. Но не надо при этом пытаться лапшу на уши вешать.
Андрей Бездомный Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Я понимаю, что продать очень хочется. Но не надо при этом пытаться лапшу на уши вешать. Да продам я без тебя и купить я не кому его не навязываю честно сказал что i300 реально крутой и надежный сканер так как одним пользуюсь а еще один есть и перед покупкой видел и i100 и i700 и как то особого доверия они мне не внушили. ))) Неужели везде враги видятся ??? видать когда сам других отыметь хочешь и ждешь что отымеют тебя.
serf198 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 перед покупкой видел и i100 и i700 и как то особого доверия они мне не внушили. ))) Поэтому I300 круче и надежнее. Ну да. Замечательный аргумент.
Андрей Бездомный Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поэтому I300 круче и надежнее. Ну да. Замечательный аргумент. )))))))) глупец ))))))) Разбери то же ктс и что ты увидешь ? плату процессор и коммутационные реле которые будут работать в зависемости от линии диагностики и протакола и плата там двух слойная и это исключает в случае проблемы с платой ее замены так как чем больше слоев тем больше вероятность что плата уйдет в помойку. Возьми тот же i100 к нему тоже можно купить переходники и там нету релюх открою секрет и в придачу там многослойная плата и в случае поломки ты выкинешь свой прибор или купишь новый , а в случае с I700 я вообще молчу кроме многослойных плат там есть еще в придачу ЖК экран в случае падения прибора и повреждения ЖК Десплея рекомендую носить монитор от компа с собой ))) так же прибор особо не ремонтно пригодный. Я сказал что прибор надежный и стоит на голову выше своих младших i100 и старших i700 братьев но при этом выполняет те же функции и еще более надежен. У тебя хоть самого карман скан хоть какой нибудь есть ? или так просто языка чешишь ? скажи что нибудь про свой сканер , про свой я написал
serf198 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Клиника какая-то. Удачи в поиске лоха. Появилась острая проблемам с перекрытием по диагностике корейского и азиатского рынка. Хотелось бы услышать мнения людей кто работал с этими приборами. Функционально для легковых приборы одинаковы. Для грузовых не знаю. У Кармана для обновления пока можно купить конкретную версию за 7-8 тыс руб, у G-scan только подписку на год около 30 тыс руб. Слегка отличаются карты покрытия. Багов хватает и там и там. В общем, лотерея. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем serf198
Андрей Бездомный Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Клиника какая-то. Удачи в поиске лоха. Функционально для легковых приборы одинаковы. Для грузовых не знаю. У Кармана для обновления пока можно купить конкретную версию за 7-8 тыс руб, у G-scan только подписку на год около 30 тыс руб. Слегка отличаются карты покрытия. Багов хватает и там и там. В общем, лотерея. Карман скан на рутрекере обновляют за 3000 рублей а оффициалы сейчас перешли на разовое обновление которое стоит 7 тысяч рублей. В год выходит несколько обновленений. А вы свой сканер можете показать или только языка почесываете хоть фото покажите платы ??? а то такое ощушение что пишет магазин у которого ничего не продаеться , покажите чем хоть богаты если есть такие карманы )))) неужели слабо , видать да.
serf198 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Я давно вышел из того возраста, в котором нравится меряться пиписьками.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти