Опубликовано 6 июля, 201510 г. Киньте инфой, схемой.Усилитель не работает.В памяти ошибки:5015 Power steering motor5007 Electric motorАктивная вторая.Мотор с вала снял, плату пропаял-не помогло.Куда дальше копнуть?Мотор такой: http://www.drive2.ru/l/4802700/Блок управления с такими разъемами:
Опубликовано 7 июля, 201510 г. Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному! По сути, источник проблемы нашел-в моторе реле на замену. Но схему все равно бы хотелось увидеть. Просто интересно-нафига там пять разъемов на ЭБУ....
Опубликовано 7 июля, 201510 г. Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному!... Сравни, вот поновее.
Опубликовано 7 июля, 201510 г. Вечная проблема .... рэлюшки на замену и только новые, к стати у них еще и датчики положения сыпятся...... но в вашем случаи именно реле....
Опубликовано 18 октября, 201510 г. такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля Изменено 18 октября, 201510 г. пользователем serges
Опубликовано 18 октября, 201510 г. такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля.Что представляет собой мотор,там есть щетки внутри
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Забыл отписаться-одно реле было с залипшим контактом. Поменял реле (дернул с сигналки)-все заработало. Машину отдал, релюшки новые, про запас, заказал. коммутация нгормальная Проверил как? Там два НР контакта....
Опубликовано 18 октября, 201510 г. типа вот так там в конце посмотри http://www.pctuner.net/forum/auto-moto-tuning/76714-fiat-punto-seconda-serie-come-riparare-il-motorino-servosterzo-elettrico-3.html интересует сам мотор как проверить Изменено 18 октября, 201510 г. пользователем serges
Опубликовано 8 ноября, 20178 г. всем привет .. попробую поднять тему ... не могу найти схему ЭУР.. нужна распиновка разъемов .. а точнее распиновка разъема "Е".. там 4ре провода .. нужно понять что на них должно быть .. может кто-то поделится .. ? )
Опубликовано 10 ноября, 20178 г. немного не в тему но всеже. у самого пунто 199 без есп накрылся датчик руля на свой страх и риск заказал от предыдущего пунто 188 дешевле там разьем разный. тупо перекрутил по цветам провода засунул в свой и все заработало как на новом. единственное ощущение стал немного потуже крутиться руль. но потом вроде как вернулся в привычное состояние. хотя он слишком легкий помоему
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь