Опубликовано 17 ноября, 200816 г. кто нибудь сталкивался с ошибкой Р0036 сканер её считует а описания не выдаёт у меня сёдня была семёрка вот у неё такая ошибка и она не стирается...горит ошибка
Опубликовано 17 ноября, 200816 г. кто нибудь сталкивался с ошибкой Р0036 сканер её считует а описания не выдаёт у меня сёдня была семёрка вот у неё такая ошибка и она не стирается...горит ошибка А чем ты смотрел ошибку?
Опубликовано 17 ноября, 200816 г. Автор Сам себе отвечу ...роо36 это крякнул нагреватель на 2 лямде после нейтралтзатора цепь пробили всё есть... заменили всё работает
Опубликовано 21 ноября, 200816 г. Автор Продолжаю тему по классике..неустойчивая работа плавают обороты 840-880 на заводской прошивке и на перешитом блоке..как устранить??машина новая
Опубликовано 21 ноября, 200816 г. Продолжаю тему по классике..неустойчивая работа плавают обороты 840-880 на заводской прошивке и на перешитом блоке..как устранить??машина новаяЧем перешивали?
Опубликовано 21 ноября, 200816 г. Автор перешивалась FL57 регулятор тестировал отсекается и новый ставил без изменений на бошах такой хрени нема а на январиках и м73 зачастую
Опубликовано 21 ноября, 200816 г. перешивалась FL57 регулятор тестировал отсекается и новый ставил без изменений на бошах такой хрени нема а на январиках и м73 зачастую на январях лечит перепрошивка, паулюса прошивку втыкашь и регулируешь Со обязательно.
Опубликовано 22 ноября, 200816 г. Продолжаю тему по классике..неустойчивая работа плавают обороты 840-880 на заводской прошивке и на перешитом блоке..как устранить??машина новая Перетечку дроселя увеличь,и все наладится
Опубликовано 22 ноября, 200816 г. давай с этого места и подробно Болтик на дросельной заслонке закрути
Опубликовано 23 ноября, 200816 г. На классике очень часто неровный ХХ. Прошивка не помогает. Проблемы по железу. Желательно, конечно, голову поставить от Нивы. Имхо.
Опубликовано 27 ноября, 200816 г. на новых заднеприводных (м73) в автосалоне ХХ нормализовался после замены свечей, обязательно с дополнительным R.
Опубликовано 3 декабря, 200816 г. Болтик на дросельной заслонке закрути Болтик не всегда крутится а если серьёзно то очень редко по этому я настраиваю этот момент подгибанием паскагупцами сам упр заслонки
Опубликовано 13 декабря, 200816 г. Болтик не всегда крутится а если серьёзно то очень редко по этому я настраиваю этот момент подгибанием паскагупцами сам упр заслонки Извиняюсь, а скока гнуть надать? До устоканивания оборотов, или по газику смотреть?
Опубликовано 13 декабря, 200816 г. Зачем гнуть? Заданные обороты например 850. Начинаем подгибать, ХХ увеличится. ЭБУ будет стараться вернуть ХХ в заданные при помощи УОЗ и РХХ.
Опубликовано 14 декабря, 200816 г. Зачем гнуть? Заданные обороты например 850. Начинаем подгибать, ХХ увеличится. ЭБУ будет стараться вернуть ХХ в заданные при помощи УОЗ и РХХ. Согласен целиком и полностью, на классике никогда не было ровного ХХ, и дело там именно в железе, а не в программе и дросселе. Зашив правленную прошивку можно добиться улучшения, но целиком избавиться не получится.
Опубликовано 7 января, 200916 г. Автор продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь