Опубликовано 7 января, 200916 г. продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть Питание контроллера и массы смотрели?
Опубликовано 7 января, 200916 г. продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть Если с питанием ЭБУ и массой все ОК, вскрывай блок смотри на емкостя, мож переполюсовка аккумулятора была - а вообще как искра потерялась? что с машиной было?
Опубликовано 8 января, 200916 г. продолжаю тему притянули классику нет искры соотв не заводится дпкв поменяли исключаем провода свечи и модуль цепь пробили от эбу к датчикам звонится авто на диагностику не выходит сам блок к програматору не подключается...ето первая..загадка..ещё есть Вскрывать блок и внимательно смотреть, в последнее время частенько на классических Январях приходится сгоревшие ключи управления катушками зажигания или ноль-резисторы, что стоят рядом с ключами, менять, причем в паре с самой катушкой. А какая вторая загадка?
Опубликовано 8 января, 200916 г. Автор uah 5 баллов сгорел предохранитель главного реле поменяли опять искры нет но блок вышел на диагностику ..сбросили обучение появилась искра..такое вижу впервые..от чего сгорел тоже не выяснил машина уехала
Опубликовано 8 января, 200916 г. Автор вторая..всё есть ошибок нет незаводится...слизало штифт задающего шкива..выяснили когда ослабили ремень генератора..машина 21099 8клап
Опубликовано 8 января, 200916 г. вторая..всё есть ошибок нет незаводится...слизало штифт задающего шкива..выяснили когда ослабили ремень генератора..машина 21099 8клап Когда разбивает шпонку на шкиве такие чудеса авто вытворяет :ai: А насчет предохранителя - приедит еще , где то провод перетерся " на массу" или попал на выпускной коллектор. Изменено 8 января, 200916 г. пользователем UAH
Опубликовано 8 января, 200916 г. Когда разбивает шпонку на шкиве такие чудеса авто вытворяет :ai:А насчет предохранителя - приедит еще , где то провод перетерся " на массу" или попал на выпускной коллектор. По предохранителю на главное реле - был прикол, когда проводка на датчик скорости распушилась и стала за рулевую рейку цеплять, изоляция протерлась на плюсовом и ... В общем часа три искали, пока не догадались руль покрутить.
Опубликовано 8 января, 200916 г. Автор одного немогу понять снимали блок подключили хотели переписать он даже соединятся незахотел январь 7,2j226fm10 почему??предохранитель так его сбил с толку??,
Опубликовано 27 января, 200916 г. у меня одна такая была, там тоже предохраниетель сразу вышибало при включении зажигания, причина в блоке была, там серого цвета диоды стоят 2шт. один из них пробитый был. на другой проводка по д скорости замыкала. диоды на классике частенько вышибает они там для стабилизации напряжения без маркировки рядышком с разъемом Изменено 27 января, 200916 г. пользователем Fast
Опубликовано 27 января, 200916 г. у меня одна такая была, там тоже предохраниетель сразу вышибало при включении зажигания, причина в блоке была, там серого цвета диоды стоят 2шт. один из них пробитый был. на другой проводка по д скорости замыкала. диоды на классике частенько вышибает они там для стабилизации напряжения без маркировки рядышком с разъемом Диоды стоят не для стабилизации а для защиты от переплюсовки.! Изменено 27 января, 200916 г. пользователем UAH
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. вообще качество эбу на класике вызывают сомнения за 2 месяца штук6 ремонтировал всё ключи и катушки компановка вв проводов такая что постоянно перетираются
Опубликовано 8 февраля, 200916 г. Автор скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно)
Опубликовано 8 февраля, 200916 г. Наверно нет. Если только 797+,только этот под 1.45 двиг. А старую аппартку не встречал на классике. Изменено 8 февраля, 200916 г. пользователем Yanki
Опубликовано 19 февраля, 200916 г. скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно) Можно ничего не заливать, будет работать, но... лучше поправить под наполнение и УОЗ. А так теперь смысла вроде нет, М73 хорошо стали ездить.
Опубликовано 8 мая, 200916 г. Автор у кого какие предложения... 2110 1,5 16 клап..при запуске обороты висять почти пол минуты потом падают как тронешь педаль газа опять ревёт не сбрасывает..ошибки нет поменяли всё вплоть до ебу ставили разные прошивки бесполезно хозяин говорит этот глюк был с момента покупки..цепи ацп давление напряжение всё в норме от безисходности стали менять провода модули мыть форсунки..бесполезно..причину нашли..жду ваши ответы
Опубликовано 10 мая, 200916 г. Похоже на подсос воздуха.Было как-то РХХ клиент сам поменял и один из винтов крепления не по резьбе пошёл,вот так примерно и работала. Изменено 10 мая, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Ну,запятые в русском языке еще не отменили. Только подкинуть донора,других вариантов нет
Опубликовано 18 мая, 200916 г. По предохранителю на главное реле - был прикол, когда проводка на датчик скорости распушилась и стала за рулевую рейку цеплять, изоляция протерлась на плюсовом и ... В общем часа три искали, пока не догадались руль покрутить. а у меня раз было что сам датчик скорости на короткую замкнул всю проводку перекопал, пока не начил датчики по одному отключать, последним отключил ДС, эмоций было много, кстати у нас городе ДС из трех новых купленных, два не рабочих.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. скажите в эбу бош 797 21110......80 что возможно залить чтобы поставить на классику вместо м 73 и вообще можно на боши заливать чужие прошки(ну бошевские естественно) было такое, клиент купил семерку, а ему перед продажей ЭБУ с января7.2 на бошик с пятерки поменяли. Приехал, жалуеться что холостой плохой и больше 80 не розгоняеться, ну я вроде регулеровкой прошивки кое-чего добился не идеал конечно, но холостой не плавает и ехать стала нормально.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь