Опубликовано 9 июля, 201510 г. Добрый день машина BMW e90 325xi 2007г.в. Приехала после замены рулевого карданчика, встала в аварийный режим "Хромой домой" читаю ошибки Launch x431 систему курсовой устойчивости висит ошибка 94BB "Датчик угла поворота управляемых калёс: Внутренняя ошибка Значит смотрю угол поворота рулевого колеса завис значит в -1400гр. при про кручивание иногда выдаст другое значение и опять в -1400гр Делаю диагностику скорости вращения показывает если на заведенной по резче крутануть то в районе -2,3.....+2,3.... ни как по мануалу -4,5+4,5 т.е., что накрылся датчик? или произвести адаптацию которую не могу? на мазде делал такое у лаунча X431 diagun неть на BMW e90. А так если мысли в слух рулевое колесо прямо стоит когда едешь по прямой..... у меня икс был менял наконечники рулевые, колесо рулевое сместилось от центра не ровно встало, ни чо ни где не горело))) Заранее спс!
Опубликовано 9 июля, 201510 г. а я думаю чтож за ланч такой ... может мне нужен, да нах не нужен, карданчик при тебе меняли???
Опубликовано 10 июля, 201510 г. Автор alexir, в смысле? а я думаю чтож за ланч такой ... может мне нужен, да нах не нужен меняли не при мне. Едут потом ко мне только. Скачал обновления новые будем ждать пробовать адаптацию, может получится. Nik_Kl, BMW inpa K + dcan? возьмет?
Опубликовано 10 июля, 201510 г. K-Dcan возьмет, в инпе не работал с Е9х, дис либо рейн наверняка справится (если это вообще потребуется), а датчик то вроде как в рулевом модуле... (модуле подрулевых)
Опубликовано 11 июля, 201510 г. Автор думаю снимали разъем, адаптация нужна.. приобретать шнур придется в дальнейшем
Опубликовано 11 июля, 201510 г. я думаю боварцы бы немного офигели от таких бредовых сокращений "ДУПРК" всегда было так --steering angle sensor адаптацию датчика надо делать в подрулевом блоке а не в dsc
Опубликовано 14 июля, 201510 г. Автор я думаю боварцы бы немного офигели от таких бредовых сокращений "ДУПРК" всегда было так --steering angle sensor адаптацию датчика надо делать в подрулевом блоке а не в dsc Пускай!!! аббревиатура этого блока под рулевого как? где делается адаптация..
Опубликовано 29 июля, 201510 г. Автор Мужики приобрел шнурок каку лучше программу использовать! Пойдет ли эта? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kraCkUYcEJk Это не спам..
Опубликовано 20 ноября, 20159 г. DIS удалось установить? вот довесок еще BMW_DIS_57_ EDIBAS_INPA.part1.rar BMW_DIS_57_ EDIBAS_INPA.part2.rar BMW_DIS_57_ EDIBAS_INPA.part3.rar
Опубликовано 30 ноября, 20159 г. Автор Ставил работал на на е-70 потом чо-то обновлял приехала другая машина нет связи)) рейнголд ставлю. Как бук отремантируют. Пока не до DIS
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. я думаю боварцы бы немного офигели от таких бредовых сокращений "ДУПРК" всегда было так --steering angle sensor адаптацию датчика надо делать в подрулевом блоке а не в dsc facepalm steering column control module вроде так На Е90/Е70 оптический датчик, находится в блоке SZL - коммутационный центр в рулевой колонке. SZL подключен к DSC по шине F-CAN. Кодируется и адаптируется через DSC!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь