Опубликовано 12 июля, 201510 г. Автомобиль Toyota Carina E. Со слов хозяина 1992г. VIN: JT164ATK000014635 Двигатель 1.6 4A-FE, система управления DENSO: Катушка зажигания внешняя MAP-sensor ДПДЗ - 4-х пиновый с контактом х.х. РХХ- 3-х пиновый с биметалической спиралью внутри. Датчик кислорода - неродной, висит вазовский Bosch -???????? С уважением, всем здравствуйте. Вопрос такой - будет ли этот автомобиль, в данной комплектации держать стабильный холостой ход, при отсутствии родного датчика кислорода, тоесть если разьем не будем подключать, оставим висеть его в воздухе?????? Поведение автомобиля таково; 1. Заводим холодный, заводится нормально, поднимает прогревочные и прогревается 2. С прогревом обороты падают и выходят на Х.Х. 3. Если не чего не трогать будет какоето время держать холостой ход стабильно, но со временем начинается самопроизвольный подьем, а затем провал холостого хода. 4. Если поработать дросселем, погазовать, может сбросить обороты и перейти на холостой ход, а может начинать проваливать обороты на сбросе ниже нормы затем с трудом выйти на ХХ, а может заглохнуть. 5. Е сли начать движение на авто, при сбросе газа практически глохнет всегда. 6. При попытке проверить правильность установки зажигания в колодке диагностики перемыкаем ТЕ1 и Е1, мотор начинает набирать обороты и глохнет, так происходит всегда -?????? КТО ЗНАЕТ ЭТОТ МОМЕНТ ПОЯСНИТЕ? 7. По диагностике через колодку соедениться с ЭБУ не получилось. Давление топлива в норме. Метки в механизме ГРМ проверены, все стоит правильно. Компресиия 12 Контакт ХХ в ДПДЗ замыкается. Вакуумный усилитель тормозов и вентиляция картера отглушены от впускного коллектора. Дроссельная заслонка и РХХ вымыты, зазор на ДЗ убран до минимума, уже было сделано до меня. Датчик кислорода я отключил, т.к. он сразу выдает на эбу 0.8 Вольт и слабого обеднения не видит. Что посоветуете в такой ситуации???
Опубликовано 14 июля, 201510 г. форсунки вставлены во впускной коллектор или в голову? на месте лямбда зонда есть фланец под два болта? Изменено 14 июля, 201510 г. пользователем alex2274
Опубликовано 14 июля, 201510 г. Автомобиль Toyota Carina E. Со слов хозяина 1992г. VIN: JT164ATK000014635 Двигатель 1.6 4A-FE, система управления DENSO: Дроссельная заслонка и РХХ вымыты, зазор на ДЗ убран до минимума,- уже было сделано до меня. Что посоветуете в такой ситуации??? сделайте перетечку небольшую заслонке .
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Клапан ВКГ отключать нельзя. там хитрая пружинка стоит и с годами когда она теряет упругость клапан начинает перепускать не в тот момент и могут возникнуть проблемы с ХХ. А ещё если ктото залез в дроссель до вас то проверте предустановку биметаличесской пружины на РХХ(с тыльной стороны)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь