Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток! Машина ваз2115 8кл 1.5. Помер дмрв уже второй! Диагностика норм, а при оборотах 1500-2000 при нажатии на педаль газа в пол сильный провал с потерей мощности. И при интенсивном разгоне с первой на вторую сильный провал с пинком. Скинул фишку с дмрв и пинки с провалами пропали. Дмрв Помер, менять уже надоело, машина сток... подскажите, как и имеет ли смысл переходить на дад дтв на сток моторе?

Забыл добавить мозги я7.2

Опубликовано

Имеет смысл чинить авту.

Опубликовано

Часто при смене ДМРВ вместе со старым датчиком выкидывают уплотнительное резиновое кольцо! После установки нового датчика, пыль попадает (частично)мимо фильтра в щель между датчиком и корпусом, в следствии чего ДМРВ выходит из строя. Обрати внимание на это, если его нет то намотай изоленты ( черной тряпичной) для полного уплотнения. По ДАД люди делают! но надо править ПО вашего авто, Если вы в силах это сделать, то вперед, или обратитесь к форумчанам и вам помогут

Опубликовано

Часто при смене ДМРВ вместе со старым датчиком выкидывают уплотнительное резиновое кольцо! После установки нового датчика, пыль попадает (частично)мимо фильтра в щель между датчиком и корпусом, в следствии чего ДМРВ выходит из строя. Обрати внимание на это, если его нет то намотай изоленты ( черной тряпичной) для полного уплотнения. По ДАД люди делают! но надо сменить  ПО вашего авто, Если вы в силах это сделать, то вперед, или обратитесь к форумчанам и вам помогут.

все это возможно при наличии программного комплекса для настройки онлайн, но цена перевода как минимум соизмерима с покупкой нового дмрв .

перевод на дад стока мало кто заморачивается . вот и я сделал переходник в разьем ,а до настройки  так и не дошло,мало желающих !

Опубликовано

 намотай изоленты ( черной тряпичной) для полного уплотнения

Изоленту мотать не следует! С подобным усовершенствованием обращался владелец Калины с проблемой: " больше 80 км/ч не едет!"  Итог изолента сползла и перекрыла частично поступление воздуха в мотор. Поэтому в отсутствии уплотнит. кольца- покупать новое!

Опубликовано
  • Автор

Кольцо есть и оно норм.воздух не подсасывает. Дмрв хз как но он ведет себя странно. На холостых и до 1500 об. Работает норм, а 1500-2000 провал сильный.... При этом диагностика вся в норме. С типовой совпадает.

Опубликовано

Изоленту мотать не следует! С подобным усовершенствованием обращался владелец Калины с проблемой: " больше 80 км/ч не едет!"  Итог изолента сползла и перекрыла частично поступление воздуха в мотор. Поэтому в отсутствии уплотнит. кольца- покупать новое!

Если нормально(руками не кривыми) намотать, то ничего не слезет а колец в продаже я не встречал, сколь ко не искал По теме! сколько АЦП у ДМРВ если больше 1.04 то на выброс, хотя некоторые работают и с 1.06 Почистите РХХ и его посадочное,промойте дроссель и пробуйте!

Опубликовано
  • Автор

Если нормально(руками не кривыми) намотать, то ничего не слезет а колец в продаже я не встречал, сколь ко не искал По теме! сколько АЦП у ДМРВ если больше 1.04 то на выброс, хотя некоторые работают и с 1.06 Почистите РХХ и его посадочное,промойте дроссель и пробуйте!

А какое отношение имеет рхх, дроссель к нажатой педали газа в пол? Без дмрв то всё норм в этом диапазоне оборотов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

АЦП ДМРВ замерил, 0.993 в. Т.е. как бы норма. Но тяга завалилась конкретно, отцеплял ДМРВ-норм, ставил заведомо исправный дмрв-всё хорошо, машина едет без провалов. Я думаю потому что он АНАЛОГ из за этого. х... к носу подвели по параметрам и типа норм.

Опубликовано

АЦП ДМРВ замерил, 0.993 в. Т.е. как бы норма. Но тяга завалилась конкретно, отцеплял ДМРВ-норм, ставил заведомо исправный дмрв-всё хорошо, машина едет без провалов. Я думаю потому что он АНАЛОГ из за этого. х... к носу подвели по параметрам и типа норм.

ДМРВ--АЦП у нормального датчика начинается с 0.996 Было пара датчиков с такими АЦП  считаю это или востановленные или контрофак! ИМХО Если на подменном работает нормально, то значит он из выше перечисленных.

Опубликовано
  • Автор

Короче бош купил и рад. Низа появились, надоело на трассе дмрв скидывать чтоб не моросила машина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.