глиссер Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 привет всем форумчанам. нужна помощь. прибыл автомобиль с кучей мелочей... все симптомы, о которых жаловался клиент устранил.... но машину решил тормознуть по причине неустойчивой работы на Х.Х. происходит вот что: машина заводится отлично, через несколько секунд начинается неровная работа. при этом показания сканера по всем параметрам в пределах нормы, за исключением ДК. напряжение начинает зависать на 400-560мВ, затем начинает медленно но уверенно снижаться. в районе 70-120мВ движок выравнивается, но обороты ХХ подскакивают до 1000. через пару секунд, как по щелчку, напряжение падает на ноль, и двигло переходит вновь в режим мондража..... при этом стреляют ошибки по ДК. "Медленный отклик ДК,"" обрыв нагревателя ДК" подменный датчик картины не поменял. пропел ту же песню слово в слово. железо проверено. подсос воздуха не обнаружен, метки ГРМ на местах, разница давления в цилиндрах не превышает 1Атм. можно, конечно, и сдать машину в таком виде... у клиента претензий к ХХ нет. но есть пара НО... первое, это желание вернуть авто с " поющим" мотором, а второе, это то что клиент, очень милая дама.....))))))))))) парни, подсобите.... может кто встречался с такими симптомами. очень хочется победить..... и машину тоже)))))))))))))))......
Artemrut Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Потом будет благодарить долгие годы) Попробуй ДК отсоеденить, сбросить обучение. ХХ выровнится? Изменено 13 июля, 2015 пользователем Artemrut
Димарик_222 Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Ещё раз ревизию на подсос воздуха:клапан абсорбера,тормозной вакуум,резинки на форсах,рхх.И как уже писали выше давление топлива.
Kuzovkin79 Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Было что то похожее , кат осыпался, лямду выкрути и заведи, давление из дырки не большое случаем
глиссер Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Опубликовано 14 июля, 2015 Давление топлива и коррекции? коррекция 1, 3..., давление 3,7
глиссер Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Опубликовано 14 июля, 2015 нашел, нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подсос!!!!!!!!!!!!!! вернее сказать недосос........сказано, нельзя перерабатывать..... проблема нашлась в дроссельном узле... перепускной канал.... на корпусе проверил, а вот про трубку не подумал как-то..... сутра, по совету master, еще раз ревизию на подсос.... ну и в трубку решил дыхнуть..... а там....... не продуть...... снял, прочистил.... мотор поет...... всем спасибо..... пойду марафет наведу и тачку погоню сдавать..........))))))))))))))))))))))))) зы. главное в аптеку заехать.... че нить к чаю купить.......)))))))))))))))))))))))
глиссер Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Опубликовано 14 июля, 2015 НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! это не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! опять затрусило....... парни, еще мысли......
xxxcomru1 Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Если все в норме, отключи ДК и не парься, бегом в аптеку.
zid2106 Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Если ругается на нагреватель ДК, замена ДК не помогло, надо звонить провода от мозгов до ДК или ЭБУ проверить надо, калина же.
глиссер Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 всем спасибо за советы.... причина установлена..... посторонний стук в движке....появляется периодически.проблему создает датчик детонации. он распознает стук как детонацию и сдвигает УОЗ.... вот и вся беда..... с отключеным датчиком работает ровно......
pavett-bel Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Это есть "поющий" мотор. Поверьте опыту - не стройте отношения на ремонте тачки клиентов - идеально никогда не получится, Эту щенячью радость со смайликами - лучше перенести в смс даме сердца
SSN71 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Блин не тема а бред какойто . Ну и с чего будет ДК , вернее его сигнал падать от датчика детонации ? ВЫ , прежде чем думать об аптеке - матчасть подучите . Раз медленный отклик дк - думайте отчего он медленный . Подсос- недосос . Попробуйте бензинчика в момент ,когда показания дк будут падать впрыснуть шприцем и гляньте на реакцию дк .
Димарик_222 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 +100500.не разу не видел проблемы дк из-за дд.Так что не утешай себя,не чего ты не нашёл...
kamberrra Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Было на калине тоже долго искал подсос))). Оказалась глючила масса датчиков, которую автоваз умудрился запихнуть под панель приборов(добраться не реально http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=735912&postcount=36).Кинул параллельно еще одну.
тас Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) секс меньшинства озабочены -копируют сообщения как пирожки пекут -вечный бан Изменено 21 июля, 2015 пользователем тас
Olegas19 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 секс меньшинства озабочены -копируют сообщения как пирожки пекут -вечный бан Чел полфорума уже засрал ..где модераторы ??
SSN71 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Да закрыть тему , создателю - вечный бан , тему - в помойку !!!!!
глиссер Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Да закрыть тему , создателю - вечный бан , тему - в помойку !!!!! можете и банить, но калина отремонтирована... закончилось все ремонтом головки. поменяны клапана и направляющие. от них и шло периодическое постукивание. после ремонта, напряжение на ДД больше не скачет, УОЗ в пределах 7-13, контроллер на ДК больше не ругается.... всем спасибо....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти