Опубликовано 16 июля, 201510 г. Всем доброго вечера. Притащили данное авто на тросу не заводится, со слов хозяина на других сервисах поставили диагноз что то с иммобилайзером. Проверяю авто искры нет импульсов на форсы нет. Напряжение на трамблер приходит 12в так же масса имеется, осциллографом проверил сигнал с датчика холла идет. Не проверял только доходит ли он до эбу. 12В на форсах так же есть. Может у кого еще есть электросхема по данному авто. Если нужно что то за помощь прошу в личку готов обсудить любые варианты.
Опубликовано 16 июля, 201510 г. Автор последний раз когда притаскивали такую дело было в трамблёре Ну так импульсы на форсы быть должны ?
Опубликовано 16 июля, 201510 г. да если дело в котушке и комутаторе которые встроенные в трамблёр,а если дело в датчике импульсов
Опубликовано 17 июля, 201510 г. Автор да если дело в котушке и комутаторе которые встроенные в трамблёр,а если дело в датчике импульсов Я конечно извиняюсь за такой вопрос, а что это такой за датчик? Забыл еще сказать эбу прокрутку двигателя видит. Изменено 17 июля, 201510 г. пользователем nikita32
Опубликовано 17 июля, 201510 г. под воздушным фильтром сними обязательно и увидиш замкнутые провода на лонжероне,потом замени пред уже не помню какой.
Опубликовано 17 июля, 201510 г. А замыкать то для чего? читай внимательно,провода на лонжноне замыкают на массу из за того,что фильтр их перетирает.
Опубликовано 17 июля, 201510 г. Автор читай внимательно,провода на лонжноне замыкают на массу из за того,что фильтр их перетирает. только что глянул нормально там все.
Опубликовано 17 июля, 201510 г. Всем доброго вечера. Притащили данное авто на тросу не заводится, со слов хозяина на других сервисах поставили диагноз что то с иммобилайзером. Нет на них иммо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь